воскресенье, 11 ноября 2018 г.

В пирогах счастье!

Ноябрь - время строить дома из одеяла и пить горячий чай с травками.
***
Девочки, мои дорогие, спасибо вам за пожелания здоровья нам с мужем! Сегодня седьмой день болезни, а вчера был переломный день, у нас у обоих стала спадать температура и мы уже обходились без жаропонижающих. Еще мучает кашель, но мы продолжаем лечение и уже строим планы на жизнь.
Я потихоньку возвращаюсь к рукоделию и уже вяжу забавные игрушки. А пока покажу вам то, что сделала еще до болезни. Я рисовала пироги.
Вам кусочек какого пирога? Может быть с вишней?
А может быть будете шоколадный пончик?
Или будете кусочек черничного пирога?

А это мой любимый - чизкейк. Будете кусочек?
Отправлюсь с акварельными пирогами в "Рукодельное кафе".
Обожаю пироги!

63 комментария:

  1. Наташа, как хорошо, что болезнь потихоньку уходит. Быстрейшего вам восстановления!
    Открытки такие вкусно-уютные, особенно шоколадные пончики приглянулись. И сразу захотелось пончиков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ну болезнь пока не уходит, но переломный момент вроде наступил, тьфу, тьфу, тьфу...
      Спасибо дорогая, значит ты за пончики :)

      Удалить
    2. Ну, я вообще за любой кипиш, кроме голодовки))) Но тут - пончики милей всего. А может - просто давно пончики не делала...

      Удалить
  2. Наташа, поправляйся!
    Пироги отменные у тебя получились, вкусно, как настоящие

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, хорошо, что на поправку пошли!

    Пироги какие! Вкусные! Вот смотришь - правда в них счастье!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, здоровья! Пироги шикарные! Можно кусочек вишневого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, рада видеть тебя в гостях! Конечно, бери кусочек вишневого пирога :)

      Удалить
  5. Наташа, скорейшего выздоровления! Пироги классные! А я бы не отказалась от вишнёвого пирога)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! И для тебя кусочек вишневого пирога найдется :)

      Удалить
  6. Какая вкуснятина! Приятно к тебе ходить в гости , и напоишь , и накормишь вкусненьким:) Здорово, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, здоровья вам! Пироги какие шикарные! и все мои любимые, так что мне по кусочку каждого....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо за пожелание здоровья и за приятный отзыв!!!

      Удалить
  8. Чудесно получилось. Я голосую за чернику.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, пироги с вишнями - моя любовь! :)
    И еще раз вам с мужем здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька, здоровья вам!!!
    Пироги очень аппетитные, спасибо за угощение!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, после твоих постов хочется бежать печь пироги... А если серьезно, то открытки как всегда чудесные! И выздоравливайте поскорее!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Конечно, в пирогах😊
    Выздоравливайте, Наташенька!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне всех и побольше!!!!Какие вкусняшки! Выздоравливай и за пироги принимайся, они поставят точку на болезни))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, бери каждого по кусочку :) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  14. И я на пироги облизываюсь... Хоть с вишней, хоть с черникой, оба хороши!
    Поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька, я очень рада слышать от тебя хорошую новость! Слава Богу! Вы выздоравливаете! Поправляйтесь и укрепляйте свой иммунитет!
    Ах, как я люблю пироги и кексы, пирожные и пиццу, это моя слабость... Я бы сейчас от каждого пирога по кусочку не отказалась бы, такие соблазнительные у тебя пироги на открыточках! :-))) Классные открытки! Очень нравятся! Здорово!!! Выздоравливайте и возвращайтесь к своим любимым делам! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, наше состояние можно назвать стабильным, надеюсь, что через день другой, уже начнем двигаться в сторону выздоровления :)
      О, спасибо, тогда бери каждого пирога по кусочку :))))

      Удалить
  16. Наташа,поправляйтесь:)
    Счастье в большом количестве разных пирогов:)))) Отличные зарисовки...

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, каждый пирожок хочется попробовать!! Скорейшего выздоровления вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, тогда бери каждого по кусочку :) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  18. Ой, Наташа, это какая-то напасть, мы тоже со своей половиной чахнем и чахнем, планировали на выходных в Пермь сгонять, сыночек в СВОЮ первую квартиру переехал, помочь хотели, да куда там... таблетки на завтрак, обед и ужин ... Наташ, выздоравливайте! Пироги знатные! Обожаю! Кушать конечно 🤣🤣🤣

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ну вот, вы тоже болеете... от всей души желаю вам скорейшего выздоровления! Ага, у меня тоже таблетки на завтра, обед и ужин еще четыре дня как минимум.
      Спасибо за отзыв!!!

      Удалить
  19. Вот чтобы я без тебя делала, Наташа?! Ты же мой генератор идей))
    Классные пироги украшают замечательные открытки!
    Отлично, что уже без температуры! Дело идёт к поправке!)) Я вот болею, творчеством заниматься не в состоянии, а вот на природу все же выбралась! Отдыхать тоже надо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ага, я генератор! Вот сейчас перезаряжусь и еще чего-нибудь нарисую :) Спасибо, дорогая!
      Я тебе от всей души желаю скорейшего выздоровления!!!

      Удалить
  20. Наташа, все как всегда! Шикарные рисунки, интересные открытки, потрясающий леттеринг! И здоровья! Хорошо, что все потихоньку налаживается!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, открытки шикарные! Так вкусно нарисовано! Мне все пироги и пончики нравятся))) Здоровья!

    ОтветитьУдалить
  22. Здоровья, Наташенька!!! А пироги у тебя отменные получились))

    ОтветитьУдалить
  23. Ох, Наташа, пироги твои вкусны! :)))
    Выздоравливайте и не болейте! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Наташенька,мне вишнёвого кусочек,уж очень он аппетитно выглядит)


    Хотя я и от другие не отказалась бы))

    ОтветитьУдалить
  25. Аппетитные акварельки! Наташа, выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  26. Наташенька, надеюсь, что стабильность вашего состояния упрочилась и взяла курс на поправку.
    А пироги все красивые, так вкусно нарисованы, что аж аппетит разыгрался на ночь глядя :)

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, уже 14-е. Надеюсь, что полностью поправились все в доме. Не хандрите))) Скоро праздники, настроение должно подняться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо за отзыв. К сожалению я еще болею, но надеюсь, что совсем скоро поправлюсь.

      Удалить
  28. У меня было недавно "курощение булочками"))) А из твоих пирогов захотелось черничного почему-то.

    ОтветитьУдалить
  29. Последний пирог самый акварельно-вкусный!

    ОтветитьУдалить
  30. Ой, какие вкусняшки!!!!
    Наташа, здоровья вам!!! Я пропустила эту инфу о том что вы поболели. Выздоравливайте, возвращайтесь в бурную деятельность или в блаженствующую негу с планами на будущее и отдых без соплей! ;0) В общем, надеюсь завтра ты напишешь, что у вас все супер! :0)

    ОтветитьУдалить
  31. Наташенька, пироги 🥧 просто прелесть, восхитительные и великолепные, я тоже обожаю их печь и есть))). Красотки все открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  32. А мне, пожалуйста, кусочек черничного пирога) Обожаю пироги!!! Все открытки - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить