суббота, 24 марта 2018 г.

Цветочный вышитый матрасик

Приходит сосед в 10 часов вечера к мужику и говорит: - Дай дрель, утром верну.
***
Я давно не делала вышитых матрасиков, а тут Танино задание в "Цветном вызове" подоспело. Палитру Таня предложила мятно-голубую и я решила, что подберу небольшую вышивку и просто изменю цвета на предложенные.
Остановилась на этой схеме. 
В итоге получился у меня веселый матрасик и бисерным краем и бисерной петелькой.
 Размер матрасика 6,5х6,5х1 см.
 Обратная сторона.
 Внутри холофайбер.

Отправляю матрасик в галерею "Украшаем ёлку 2019"
Ну а что, начинаю новогоднюю тему в конце марта. Снег в Перми еще не растаял.
Перезимовали зиму - перезимуем и весну :)

38 комментариев:

  1. Красотулька матрасик!И у нас тоже зима.Я так думаю,что в природе произошел сдвиг и что сейчас на самом деле февраль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо.
      Да, ты совершенно права, март получился настоящим зимним месяцем.

      Удалить
  2. Наташа, очень миленький матрасик)))
    Весну точно перезимуем))) Май уже не за горами)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, рассмешила про перезимовку весны)))) А что еще остается делать? Только зимовать! Главное что лето не пришлось перезимовывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Ирина, позимуем еще немного и на дачу. Ты ведь уже посадила перцы и помидорки?

      Удалить
  4. Ух, Наташенька, молодец! Уже к 2019 подготовку начала! И правильно!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец, по палитре уже выполнила задание!
    Я уже тоже думала, что пора новогодними игрушками заняться;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо. Ага, я в январе и в феврале даже за иголку не бралась, а сейчас чувствую, что пора :)

      Удалить
  6. Наташа, я уже соскучилась по твоим матрасикам:)) Классно и в цвет!

    ОтветитьУдалить
  7. Матрасик - елочная игрушка, но вышивка очень даже весенняя! Симпатично получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Значит, Наташа, нас уже несколько, кто зимние вышивки достал :)

    ОтветитьУдалить
  9. Каккую милую вещичку ты сотворила, Наташа! Хоть на ёлку вешай, хоть как игольницу используй - красота!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Леночка, ты совершенно права, такой матрасик можно и как игольницу использовать :)

      Удалить
  10. Такой матрасик может стать началом подарочной серии ;0)
    Очень хорошая милая штучка вышла :0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша. Ага, может я этот матрасик и раньше Нового года подарю )

      Удалить
  11. Наташ, как же мне нравятся твои вышивки, а уж матрасики особая любовь!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия и Наталья, мои дорогие, спасибо вам.
      Наташа, ага, и моя любовь :)

      Удалить
  12. Наташа, какая нежная красота у тебя вышла!!!

    ОтветитьУдалить
  13. о, здорово! уже елку наряжаем! у нас тоже еще снег

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну ёлку не ёлку, а матрасики у меня думаю будут круглый год :)

      Удалить
  14. Красивый матрасик, цветовая палитра очень понравилась, такая весенняя:)

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  15. Симпатичный матрасик! Ты их уже столько вышила, что скоро на городскую елку хватит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. Да, вышила матрасиков я и правда много, но все их раздарила, так что этот у меня теперь один одинешенек лежит в коробочке.

      Удалить
  16. Наташа, я тоже размышляла, куда деваются твои матрасики, а оказываются они чужие ёлки украшают:) это замечательно, несёшь красоту в мир:)
    А про погоду уральскую - одна надежда, что лето не придется перезимовывать.

    ОтветитьУдалить