понедельник, 19 марта 2018 г.

Открытка с нарисованными зверями

Если человек лишен чувства юмора, значит было за что.
***
Сегодня у меня вторая открытка с нарисованными зверями. Это звери-индейцы. Мне эти рисунки давно нравятся, но нарисовала их впервые (хотя нет, был у меня индеец медведь).
Попробовала серебряной ручкой писать на цветном, а не на черном фоне. Может быть и такой вариант. 
Ежик такой забавный. 

Работа выполнена по фотоскетчу от блога "Еcopaper" 
Фотоскетч я повернула на 90 градусов.

31 комментарий:

  1. Интересные какие зверики, Наташ... Замечательно сдружились с открыткой!

    ОтветитьУдалить
  2. wow its awesome dear..!! love your amazing Postcards..

    https://clicknorder.pk online shopping in pakistan

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные звери! Открытка классная!

    ОтветитьУдалить
  4. Забавные звери! И фон очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересные варианты индейцев!
    На цветном фоне надпись тоже красиво смотрится.
    А что это за ручки?Обычные гелевые,только с белыми или серебристыми чернилами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за отзыв. Да, обычные гелевые ручки только с серебряным, золотым, бронзовым или с белым стержнем.

      Удалить
    2. Благодарю)
      Посмотрю такие в канцтоварах.

      Удалить
  6. Ох, Наташа! Что же ты со мной делаешь?!?! Я только недавно начала засматриваться на скрап, а тут такое.... Я тоже хочу так научиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, давай я буду твоей скраповой музой. Будем засматриваться и творить вместе :)

      Удалить
  7. Тоже сразу обратила внимание на фон! Затертый текст так классно смотрится! И зверики такие интересные!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, какие! Это просто так, полет фантазии, или для кого-то конкретного? Почему именно индейцы? Позавидовать можно твоему воображению, необыкновенно интересная тема )) И очень красивая открытка. Стильная такая, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! По секрету скажу, что идея зверей-индейцев не моя, я подсматриваю рисунки в интернете и срисовываю.

      Удалить
  9. Очень красивая открыточка!!! Индеец хомяк классный))) Вылитый наш Фома, только перьев не хватает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ха-ха, вообще-то это не хомяк а ёжик, но вылитый Фома :))))

      Удалить
  10. Наташа, ну где ты берешь столько фантазии?! звери-индейцы!?
    чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я ведь подсматриваю в интернете, а не сама придумываю. Благодарю тебя!

      Удалить
  11. hello, i'm a new follower of your amazing blog, can you follow mine on my blog? follow 4 follow?
    https://amoriemeraviglie.blogspot.it/
    thanks TIZIANA

    ОтветитьУдалить
  12. Лесные зверьки уже посерьезней котиков, но все равно милахи))
    Еще раз спасибо за участие от блога EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  13. Ага, вот и продолжение)))
    Давайте встречаться чаще в наших заданиях)
    Обнимаем, EcoPaper)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю вас за отзыв. Конечно, увидимся еще :)

      Удалить
  14. Как же мне нравятся эти зверюшки)) не уступают в своей мимишности котейкам))) а циатат вообще повеселила))) надо запомнить))) Спасибо за любовь к материалам бренда EcoPaper)))

    ОтветитьУдалить