среда, 21 февраля 2018 г.

Открытки с кошками и леттерингами

- Посмотри прогноз погоды.
- Минус 6, по ощущениям минус 17.
- Какие неприятные ощущения...
***
Дорогие гости, я сегодня покажу вам открытки с леттерингами которые уже разъехались в конвертах по адресатам. Размер одной открытки 10х15 см. - специально для почтовых конвертов. Леттеринги нарисовала белой гелевой ручкой на черном матовом картоне. Добавила рисунки котиков, роспись серебряным контуром и алмазную мозаику.

Следующие две открытки с летним настроением. Ах, лето еще так далеко...

А открытка с мишкой индейцем получилась забавная.
Именно эти кошки меня покорили своей натуралистичностью и я их с удовольствием срисовала.

А эта открытка из серии "кошки в чашках" от японского художника. Обожаю подсматривать и потом рисовать.
Все восемь открыток вместе.


Целая серия открыток с леттерингами у меня получилась. Я довольна результатом, надеюсь, что и все получившие открытки тоже.

55 комментариев:

  1. Открытки чудо как хороши, Наташа!
    Соскучилась я прямо за твоими открыточками, кажется - вечность ты их не показывала)))
    Как здоровье?Надеюсь, всё идёт на лад?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я тоже соскучилась по открыткам :)
      Спасибо, моя хорошая, за твои добрые слова. Все хорошо, завтра к врачу на прием пойду.

      Удалить
  2. Продуктивно потрудилась! Открыточки с котиками меня покорили!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какие они хорошенькие все!!!!
    Увидела в названии поста незнакомое слово, думаю наверное это еноты такие или лисички или может быть куниц так именуют? Господя, стыдоба, отставшая от жизни )))))))))Это оказывается вообще из другой песни слова!!!!
    Рыжая кошка в фаворитах, и медведь, и чашка кошачьих ушей, и все фразы в леттерингах очень зачетные!
    Хорошего тебе солнечного дня!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, моя дорогая, благодарю тебя за отзыв. Я смеялась :)))
      И тебе солнечного дня!

      Удалить
    2. Замечательно получилось. У меня тоже в фаворитах рыжая кошка.

      Удалить
    3. Юля, благодарю тебя за твой выбор :)

      Удалить
  4. Очаровательные котики, чудесные открытки!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, такие чудесные открыточки получились))), сплошной позитив! Здоровья и успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали и Наталья, большое вам спасибо за слова похвалы моим открыткам!

      Удалить
  6. Могу сказать, что "в живую" открытки еще лучше!!! Получила своего рыжего кота и очень-очень довольна!!! Еще раз спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, пожалуйста! Я так рада, что твой Кеша сегодня в фаворитах :)

      Удалить
  7. Наташ, открытки клевские, я получила твою-свою красоту, прям на все 100 моя открытка, любуюсь!!! Спасибо большущее!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я очень рада, что открытка тебе по душе пришлась :)

      Удалить
  8. Наташа, открытки классные и очень позитивные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Отлично! Особенно про лето понравилось и, конечно, про радугу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я знала, что Вы обязательно обратите внимание на открытку с леттерингом про радугу :)

      Удалить
  10. Открыточки, как всегда, на высоте :0) Повезет получателям, и как классно
    , что я в их числе ;0))))))
    Выздоравливай, Натали! Некогда болеть - надо творить ;0)!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо! О, это точно, болеть некогда :)))

      Удалить
  11. Натуль, открытки чудо как хороши!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательные открытки, очень-очень симпатичные. Котики бесподобны. Безумно нравятся :)

    Здоровья тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, моя хорошая, спасибо тебе за теплые слова в адрес моих открыток с котиками :)

      Удалить
  13. До чего же милые открытки!♥♥ Насчет оставления следов лапок в наших сердцах - чистая правда!))
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Милейшие открытосики! А одна из них живёт на моей полке, и я этому очень рада))) спасибо, Наташик!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, какие чудесные открытки! Каждую хочется рассматривать, каждая вызывает добрую улыбку))

    ОтветитьУдалить
  16. И я свою получила! Спасибочки огромное! Сразу не написала, так как почти неделю была у мамы в деревне. Мой индеец просто супер! А совы на коверте это вообще что-то запредельное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я очень рада, что открытка моя доставила Вам маленькую радость :)

      Удалить
  17. Наташ, классная серия! Я порассматривала каждую открытку, прочитала все надписи и мне стало так забавно, что вся серия теперь разлетелась по белу свету и теперь живёт у каждой из нас. Спасибо большое за подарок-частичку твоего творчества!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа,замечательная кото-коллекция получилась, вкупе с философскими надписями вообще шикарные антидепрессанты!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, Наташа, красота невероятная! Мне очень понравилась открыточка с текстом про следы лапок и одним рыжим котиком, который очень похож на моего Семена.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя и Марина, мои дорогие девочки, спасибо вам за отзывы :)

      Удалить
  20. Наташа, спасибо большое за открытку! мне очень-очень понравилась! и конверт прикольный:)
    про японских кошек так и хочется сказать - каваи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а я благодарю тебя за отзыв. Рада подарить тебе эту открытку :)

      Удалить
  21. Наташа,люблю твои творения.
    А ты каждый раз рисуешь кошечек, или распечатываешь заготовки?

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, замечательные открытки! И надписи такие правильные, со смыслом:))) Понравилось: "не экономьте краски"!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, какие чудесные! И леттеринг мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада видеть тебя в гостях и большое спасибо за добрые слова!

      Удалить
  24. Вот это размах! Котики рулят! А еще мне очень открытка с медведем понравилась. Центр, в котором я работаю, называется "Радуга", вот недавно у нас радужное мыло отливали, до этого чашки расписывали. Интересная идея с открыткой и надпись на ней такая жизнеутверждающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ага, размахнулась я :)))
      Забери себе эту надпись про радугу, вдруг пригодиться :)

      Удалить
  25. Оооо,все открытки чудесные,но две последние вообще отпад!!
    Как интересно всё придумано!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Какие шикарные открыточки!!! А мой фаворит с мишкой и радугой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отправляю повторно( опять нигде ничего нету(((
      Попробую сразу "запечатывать"ответом;)

      Удалить
    2. Татьяна, благодарю тебя за отзыв и за твой выбор.
      Да, иногда не понятно почему комментарий не публикуется :(

      Удалить