воскресенье, 28 мая 2017 г.

"Сапожник с сапогами" - итоги

Я на фоне выделяюсь, буро-красный весь такой.
Хоть и ягодой являюсь, зато с крепкой кожурой!
А внутри я драгоценный, словно необычный клад!
Я полезный, я отменный, все узнали? Я гранат!
*** 
Я думала, что итоги уже подвела, а нет, итоги будут сегодня.
И это хорошо, что Оля немного продлила проект, потому что я для себя брошку сделала. Брошка из фетра в форме раскрытого граната. Давно такую хотела сделать, в инете видела похожую. Большие стеклянные красные бусины - зерна.

Нужно подвести итоги проекта "Сапожник с сапогами".
В коллаже я собрала почти все, что было сделано мной за эти 15 недель. А план мой был такой:
  1. Связать варежки сыну - сделано
  2. Связать варежки и носки двоюродной бабушке - сделано
  3. Сделать коробку для хранения мулине (уже существующая коробка мала стала) - сделано
  4. Перемотать все новые мулине на бобинки, а бобинки сделать самой - сделано
  5. Разместить напечатанные фотографии в новый альбом с магнитными листами - сделано
  6. Связать себе митенки - сделано
  7. Связать себе домашние носочки - нет
  8. Сделать коробку для хранения специй (и покажу как сейчас у меня специи хранятся) - нет
  9. Сделать для себя скрап-альбом - странички сделаны для домашнего скрап альбома
  10. Сделать для себя новые бусы или брошь - сделано
  11. Попробовать что-то новое в скрапе - открытки с алмазной мозаикоймужские открытки, АТСки, открытки с вязаными цветами.
  12. Добавилась в планы штора в спальню - сделано
  13. Кофта мужу (размер 54-56) - сделано
  14. Я сделала свой собственный сказочный альбом "Открой дверь сказке"
Ольге еще раз большое спасибо за организацию полезного проекта!
Приму участие еще, если будет проект продолжаться!

57 комментариев:

  1. Отличный результат! В очередной раз убеждаюсь, что СП держит в тонусе))) Наташа, столько полезностей!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ты совершенно права, СП организуют, да и творить в компании веселее :)

      Удалить
  2. Наташа. ты молодчина!Иногда нужно просто все записать или поделиться, а там и второе (и третье ...) дыхание приходит и как результат: столько завершенных дел,подарков, нужностей и море позитива.
    Брошь интересная,но обязывающая, как будешь носить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю тебя за похвалу. Буду носить брошку с платьем :)

      Удалить
  3. Много всего! Вязание, конечно, самое трудоемкое и самое нужное в хозяйстве )))

    ОтветитьУдалить
  4. Нат, сейчас пересмотрела посты. Результат. конечно, впечатляет! Вопрос:у коробки для ниток крышку как-то декорировала? В посте не увидела....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, большое спасибо! А крышку никак не декорировала, так и оставила конфетную :)

      Удалить
  5. Поздравляю с результатами!

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший СП, позволил столько полезного и красивого сделать!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая молодец! Почти все пункты плана выполнила!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, просто молодец, а СП, действительно, организовывает хорошо

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа,браво!Кланяюсь перед твоим трудолюбием!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, впечатляет! Особенно то, как ты быстро вяжешь крупные вещи, у меня это в свое время, было долгим процессом:)) Брошь интересная получилась. А я поняла, что Оля будет итоговый пост готовить, если честно призапуталась я с отчетностью:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я было подумала, что 15 мая нужно итоговый пост сделать, ведь проект до 15 мая, а нужно сейчас сделать итоговый пост.

      Удалить
  11. Наташа, молодец! И брошку сделала!!! Так что теперь точно сапожник с сапогами и даже с красивой брошкой)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, красивая брошь! Сколько всего ты успела сделать!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, ты молодец в тройне! 1. Довела СП до конца, 2. Сделала столько всего нужного-полезного, 3. Радуешь всех своих читателей постоянством в блоге! Мне есть чему поучиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада тебя видеть в гостях! Да ведь у тебя двое малышей, а ты еще успеваешь шить и блог вести. Тут уж не до постоянства.

      Удалить
  14. Наташа, ура! Наконец-то фетровая брошь в твоем исполнении! Она чудесна, я и не встречала таких! А о твоей производительности могу только мечтать!!! У тебя где-то маховик времени спрятан?!:))) Я бы этот свитер год вязала и все равно забросила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ага, ура, брошка :)
      А производительность у меня ежедневная, не могу сидеть без дела, да и сын уже взрослый, с ним не нужно играть и заниматься :)

      Удалить
  15. Брошь чудесная, очень оригинальная и яркая! Сделает интересным любой наряд:)
    Я Ваш новый ПЧ:) Приглашаю заглянуть ко мне:)
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошенькая брошка! А результаты проекта впечатляют, вон сколько интересного и полезного ты сделала!

    ОтветитьУдалить
  17. И это все за 15-ть недель сделано? У меня на один свитер ушло бы 15 месяцев, из которых половину ругалась бы на себя за несобранность! Все-таки здорово, когда умеешь организовывать своё время!
    Наташа, брошка с каким-нибудь темно-кориШневым платьем будет здорово смотреться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я считаю себя организованным человеком, да и вечерами можно вдоволь порукодельничать после ужина :)
      А в вязании кофты меня муж подгонял, так что я под контролем вязала.
      Ага, я пока не придумала с каким платьем брошку носить, спасибо за совет.

      Удалить
  18. Внушительный отчет! Наташа, ты молодец!
    Брошечка чудо!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, результат впечатляет! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, итоги впечатляющие! Брошка - высший класс!

    ОтветитьУдалить
  21. Офигеть! Наташа, да ты мегавыполнитель своих планов!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень нравится мне твоя брошь :) С белыи и черным будет улетно смотреться :)) Ты такая трудяжка :)) Столько всего сделала. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Отличные итоги! Основная масса сделана. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, впечатляет!
    Ты здорово постаралась и очень организованно, не хаотично ).
    Брошка здоровская ) хм... может и мне надо такуююю? ... ))
    я б носила много с чем: с однотонным белым (рубашки, свитерки, бадлочики), шоколадным, черным, бежевым. Можно ее приколоть на шапку подходящего цвета или шарф или даже на пальто если оно тканевое ). Размечталась )
    Надо скорее свою новую брошку показать, а то ношу, но не показываю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе за советы и размышления. Тебе обязательно надо такую :))))
      Ой, покажи новую брошку!

      Удалить
  25. Наташа, с успешным завершением проекта! Столько всего сделано - восхищаюсь! Рада нашему знакомству - хорошего лета тебе!

    ОтветитьУдалить
  26. Отличная работа!😇 Этот СП доказал свою пользу))) сапожникам - сапоги!😄

    ОтветитьУдалить
  27. Наталья, вот это итоги! Масштабная работа проделана и всего за 15 недель. Снимаю шляпу) Все такое классное и брошка хороша!

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, молодец! Впечатляющие итоги!И очень красивая брошка. Поздравляю с окончанием проекта!=)

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, результаты ОЧЕНЬ впечатляют!!!! Облдеть! Спасибо за компанию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, благодарю тебя за отзыв! И тебе большое спасибо за компанию!

      Удалить