пятница, 30 сентября 2016 г.

Открытки "С днём варенья"

На самом деле во всех микстурах основное действующее вещество - это спирт!
Именно он снимает простуду.
Всё остальное - вкусовые добавки.
***
 Девочки, вы ведь помните мои нарисованные баночки с вареньем и кексы? 
Ага, я их вырезала и сделала три открытки.
Давайте я всё поподробнее расскажу о них. Задумка у меня была такая - сделать стол с кружевной скатертью на котором в ряд разместить банку варенья, "корзину" печенья, чашку, сахарницу и пару кексиков.
Кружево самое настоящее, оно в каждой открытке разное, фоном служит нетканая упаковка для цветов и гофрированная красная бумага, а верхней части открытки настоящая береста, я ее на машинке пришила. Надпись "С днём варенья" я написала черной ручкой на крафт бумаге и вставила в красную рамочку. Это пластиковые рамочки от настенных календарей, знаете, которые по цифрам месяца двигают.
Фотосессия на природе на фоне елки...
 ...и на фоне из красных листьев черноплодной рябины.

 Перед вами три открытки вместе. Размер каждой 12х20 см. 
Я довольна итогом и сочетанием акварельных элементов с кружевом и берестой.
Открытки я сделала для второго этапа СП "5 секретов счастья" от блога "Декоративный город". Во втором этапе обязательным элементом в работе должно быть кружево.
Открытки отправляю к  Светлане в "Мастерскую рукоделия".

59 комментариев:

  1. Наташа, какие вкусненькие открыточки! И фото на природе просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, аппетитные открытки. Здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Так здорово! Не думала, что береста шьётся....Дам внуку задание собрать бересты. понравилась идея...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, береста шьется, правда трудновато.
      Благодарю Вас за похвалу :)

      Удалить
  4. Наташа, очень теплые, душевные получились открытки!

    ОтветитьУдалить
  5. День варенья! Просто замечательно! Красивые открытки!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, как здорово все придумала. Мне очень нравится!!! Открыла твой блог и сказала : "Вау" :)) Фотографии на природе очень здоровские!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали и Розалия, мои дорогие девочки, благодарю вас за добрые слова в адрес моих творческих работ!

      Удалить
  7. Как ты бересту то машинке рристрочила!!! Открытки очень красивые. Мне в них все нравится! Особенно мне нравится безотходность производства и живые нарисованные миниатюры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, я и сама не знала как,но пристрочила :)
      Спасибо, дорогая Аля!

      Удалить
  8. Наташа, какая же прелесть! Сочетание таких, казалось бы разных, элементов, дало просто сказочный результат!
    И очередное подтверждение тому, что у рукодельниц ничего не пропадает! рамочки от календаря - здоровская идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, ага, у меня в хозяйстве ничего не пропадает :)
      Спасибо!

      Удалить
  9. Наташа, открытки очень красивые, и фотосессия тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, так интересно получилось! Твои рисунки, как всегда, на 5+++

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька, как же мне нравятся твои рисунки!!! Открытки получились очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  12. а как приятно получить такую открыточку на день варенья!!!! Ни штампованную на конвейере, а ручную, сделанную с любовью, от всей души подаренную! Красиво, Наташа, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, моя хорошая, спасибо большое за такой приятный отзыв!

      Удалить
  13. Прелесть какая! Но это для умеющих рисовать, конечно, не купить такие маленькие хорошенькие картинки, а жаль ((

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, какие замечательные открытки ! И задумка и исполнение - Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля и Елена, спасибо вам большое за похвалу моим открыткам!

      Удалить
  15. Как хорошо уметь рисовать! Красота!:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Сколько сладенького!!! Наташ, очень здорово!!! Не перестаю восхищаться твоей фантазии! Получились неповторимые очаровательные открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень интересные и красивые открытки получились! А сколько идей и фантазий! Супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Вот умеешь же ты, Наташа, сделать и подать так, что аж слюнки потекли. Как же мне нравятся твои открыточки, всегда они особенные и всегда такие душевные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна и Леночка, мои хорошие девочки, спасибо вам за похвалу моим открыткам.

      Удалить
  19. Ну до чего же душевные открыточки. Так и захотелось взять в руки баночку, налить из неё варенья в вазочку и слизнуть языком сладкие ягодки стекающие с горлышка банки, а потом пить чай и наслаждать вареньицем. Ммм, вкуснота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо. Нужно обязательно взять в руки баночку с вареньем и чайку попить :)

      Удалить
  20. Очень милые открыточки! Отличная фотосессия на природе!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, ну ты затейница! Открытки замечательные! Не обычные и душевные.

    ОтветитьУдалить
  22. Ты - творческий генератор идей! Мало того, ты так вкусно их воплощаешь!))) Класс!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне очень приятно быть творческим генератором идей :)
      Спасибо!

      Удалить
  23. Наташа, они действительно классные!

    ОтветитьУдалить
  24. Прекрасные открытки, Наташа!!! Мммммммм!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Высокий класс! Надпись к картинке очень подходит!

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, вкусно, гармонично и оригинально! Фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка и Лариса, мне так приятно было прочитать ваши отзывы, спасибо!

      Удалить
  27. Как замечательно получилось! Очень аппетитные!

    ОтветитьУдалить
  28. Какие же они замечательные!!! И как ты здорово придумала использовать красную штучку от календаря - браво!

    ОтветитьУдалить
  29. А я то думаю, зачем мне эти красные штучки)))
    Наташа, классные открытки. Всегда как-то была равнодушна к скрапу, традиционному. А вот такие открыточки, с кружавчиками, берестой, они уютные, теплые что-ли. Очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, а ты что, их тоже хранишь? Эти красные рамочки?
      Спасибо дорогая!

      Удалить
    2. Ой, Наташа, чего только я не храню))) Ведь все может когда-нибудь да пригодиться ;)

      Удалить
  30. И эти пропустила....Они нереально крутые!)))

    ОтветитьУдалить