понедельник, 27 января 2014 г.

Лукошко вязаное

Увидела я несколько дней назад в блоге у Елены Счастье "Галерею лукошек" и поняла, что мне срочно надо связать такое лукошко-корзинку. Срочно надо, прямо очень надо, а зачем - это не важно. Тем более, что я только плоские штуки вязала крючком, а мне надо обязательно объемную научиться вязать. А у Натальи в блоге Апельсиновое лето нашла отличный МК по вязанию корзинки крючком. Все прочитала и села вязать. 
 Мне очень понравилось вязать объемную корзинку-лукошко. 
В таких работах хорошо использовать остатки ниток. Дно, вы видите, квадратное. Вязала я в три нитки и сделала растяжку по цвету - внизу три нитки серо-зеленого цвета, выше две нитки серо-зеленого + одна нитка бордового, вверху  одна нитка серо-зеленого + две нитки бордового. Размер дна 15х15 см. Высота 20 см.
Думаю, что свяжу еще лукошко. Теперь мне надо размер побольше :)

46 комментариев:

  1. Наташ, это очень нужная штукиндренция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, это очень нужное, только пока не знаю зачем :)

      Удалить
  2. Ну и здорово получилось)) Лукошко просто супперское, мне тоже надо что-то придумать для ниток. Думаю лукошко, самое то для них)) У Елены мне тоже очень понравилось лукошко)) За ссылку на МК спасибо))

    ОтветитьУдалить
  3. С ручками даже, как классно! Так это можно даже использовать как сумку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, да, ты права, можно как сумку использовать :)

      Удалить
  4. Наташа, ну когда Вы вязать-то успеваете??? Лукошечко такое чудное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, вязание для меня своего рода медитация, тем более такого рода вещички, когда не надо думать и считать петли. Я могу вязать и вязать...

      Удалить
  5. Такой штучке всегда применение найдется с нашими запасами!!!

    ОтветитьУдалить
  6. тоже все смотрю на них, но так и не связала :) зато какая утилизация ниток :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, утилизация самая замечательная... руки тянутся у меня еще что-нибудь утилизировать...

      Удалить
  7. эх, смотрю и завидую )) мне тоже надоооо!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, такая вещь, особенно с ручками, очень нужна в рукодельном хозяйстве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, Вы совершенно правы, нужная вещь!

      Удалить
  9. Ну, Наташа, теперь всю пряжу дома изведешь, да еще и в магазин сходишь! Этот процесс так затягивает, по себе знаю. Вроде ничего сложного, а результат каждый раз интересный! Очень понравилась твоя корзиночка! И спасибо за ссылку на мой МК...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, это точно, я уже вторую корзинку связала... вроде отпустило немного... но не знаю надолго ли :)

      Удалить
  10. Наташа, классная корзиночка))) Все мечтаю себе такую же связать, да руки никак не дойдут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Ох, руки надо чтоб дошли ;)

      Удалить
  11. Ой, заразила)) Похоже мне тоже надо корзинку))

    ОтветитьУдалить
  12. ооо Наташенька, какая прелестная и нужная штука!! я тоже такую хочу)))) растяжка цветов очень нравится - одно из любимейших сочетаний :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, давай, присоединяйся! Спасибо за оценку!

      Удалить
  13. Наташа, молодец! ПРекрасное лукошечко! ну, что - теперь ты тоже в компании корзинкоманьяков?))) ЗАмечательно! Первый пошел!))) ЗАбрала с удовольствием в галерею! Будут еще - за
    кидывай ссылочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я согласна быть корзиноманьяком :)
      Это очень весело!

      Удалить
  14. А я уже знаю, зачем))) Давно засматриваюсь на подобные. Нам для игрушек, которые постоянно имеют привычку валяться где не надо, очень даже подойдёт. Картонные и пластиковые ломаются, если на них прыгать ( а прыгать есть кому)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Женя, можно сделать несколько корзин и будет здорово!

      Удалить
  15. Наташ, так здорово! Я вот на икейские такие уже давно посматриваю, оч хочется в прихожую такие для культурного хранения перчаток и варежек, и все время откладывала покупку, ведь всегда думаешь, я тоже так смогу)) И теперь благодаря тебе я убедилась, что точно смогу)) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, конечно, лучше самой смастерить, мы рукодельницы все можем!
      :)

      Удалить
  16. Наталья, лукошко здоровское! Не поверишь, буквально на днях поймала себя на мысли, что мне тоже очень-очень нужна такая корзинка. )))) Поэтому за ссылку на МК БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка. благодарю тебя :)
      Корзинки рулят!!!

      Удалить
  17. Так здорово!!! Надо и мне связать. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташ, замечательное лукошко, как здорово использовать остатки ниток на нужные вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, благодарю за комментарий :)

      Удалить
    2. У меня тоже лежат остатки, а все думаю может на что-то нужное сгодятся и не вяжу лукошек, а может пора уже использовать и освободить пространство для нового творчества.

      Удалить
    3. Правильные слова! Я свяжу еще тоже лукошко обязательно!

      Удалить
  19. О-о-о! В таком лукошке хорошо коту от сильных морозов прятаться, да если ещё хозяйка клубочками припорошит, так и не заметит никто, что кот чужое пространство занял.
    Знатное получилось лукошко! Надо нашу мама надоумить, чтобы подобное связала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Брендон, надо промяукать маме о своей мечте :)
      Присоединяйтесь к вязанию!

      Удалить
  20. Замечательные лукошки. Прям захотелось самой связать) Такие уютно-домашние)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо большое :) Если захотелось, то надо вязать!

      Удалить