воскресенье, 12 января 2014 г.

Котик с полосатым хвостиком №2

Вы ведь помните моего котика с полосатым хвостиком? Так сегодня у меня котик №2.
Напомню, что Оля проводила совместный проект по вязанию котиков. У меня после первого кота осталось пол мотка буклированой пряжи. Лежит она и смотрит на меня с укоризной. Ладно, думаю, свяжу еще одного. Пряжи правда не хватило на верхние лапки, но они и белые тоже смотрятся хорошо. В лапу коту дала бубенчик, а глаза сделала из пуговиц.
 Как всегда главный помощник в фотосессиях - кот Чуба. Ох и любопытный кот, все надо понюхать и оценить :)
А за окном-то птички...
Фото отправляю в галерею Как они нам помогают к Ольге.

38 комментариев:

  1. Прикольно :) Хорошенький позитивчик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое за комментарий!

      Удалить
  2. Наташа, оба кота хороши! ))) Прямо такая пара получилась! Чуба красавчик, и служит прекрасным фоном и дополнением к фото-кото-сессии. )))) Спасибо за участие в Галерее мохнатых помощников. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо и тебе за интересную идею Галереи помощников, братьев наших меньших :)

      Удалить
  3. Наташа, котик прикольный получился))) Чубик очень нравится))) в галерею сходила, так забавно) помощники есть у многих)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, ага мне тоже понравилась эта галерея! Спасибо тебе :)

      Удалить
  4. Веселый котик) Помощник тоже видимо оценил его по достоинству.

    ОтветитьУдалить
  5. Как настоящие котики "из одной семьи" похожие и разные! И такие смешные!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красавчик и позитивчик!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какой Чуба красавчик. Вязанный смешной, прзитивный.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, котярка смешнючий)) Чуба рулит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгешка, конечно рулит, он все контролирует!

      Удалить
  9. Котик прикольный))) Чуба его в чем-то подозревает)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, классный котик № 2! Понравилось, как носик оформлен интересно. Я у своего № 3 тоже что то подобное сделать попыталась из пряжи такого же цвета)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, пошла масть (это я про котов). Красота!

      Удалить
  11. Ой, а мне этот даже больше нравится! С рыжей отделкой очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, какой котик смешной получился, молодец все ниточки в дело!!уба вне конкуренции.

    ОтветитьУдалить
  13. Котофеи озорные оба))) Чуба своему другу как бы говорит: да что ты все с колокольчиком своим, ты посмотри вон лучше сколько на карнизе птичек!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошие котики :) Правильно, ниточки нужно пусть в дело, чтобы не скучали :)

    ОтветитьУдалить
  15. Как они хорошо вместе смотрятся! Классные фото

    ОтветитьУдалить
  16. Котенька какой чудесный!!! у нас в семье всегда такой расцветки котики так они мне все родными кажутся:))) милый - милый Чуба :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, как приятно, что мои котики тебе как родные :)

      Удалить
    2. Да, это самый любимый кошачий окрас:)) и у нас всегда тоже были пушистики, щас у родителей пушистый мальчик Финик, а мы вот недавно взяли короткошерстую(но все равно черно-белую) девочку Офелию :) Фелю :) взяли из приюта масюсенькой тощенькой козявочкой, со всеми болячками какими возможно. А сейчас Феля выросла, окрепла, ей уже месяцев 5. скачет как конь, кушает за 3-х, короче говоря, жизнь наладилась))

      Удалить
    3. Лена, сделай свежий пост с Офелией, покажи нам свою красавицу!

      Удалить
  17. Я смотрю у тебя очень много котов, почему они тебе нравятся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На это есть две причины: - все люди делятся на кошатников и собачников, я - кошатница, а вторая - я родилась в год кота :)

      Удалить