воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Рукодельные выходные

Добрый вечер, гости дорогие.
В выходные удалось мне поработать над двумя новыми проектами.
Первый - барджелло
Спасибо ЛенеГуле и всем вам за разбор полетов после первого этапа! Я еще раз изучила схему, прочитала все советы и продолжила свой второй образец(первый опытный образец распустила). Довольна результатом. Квадрат сейчас размером 32 см. Вроде узор пошел как надо, но еще не идеально, конечно. Нравится мне эта работа тем, что похожа на хвост птички с яркими перышками. Буду продолжать. 

Это чудесная возможность попробовать новую объемную работу. 
Итак, первый этап готов.
Пяльца диаметром 15 см, ткань (по секрету - это летние брюки моего мужа) плотная, а вот со снегом я решила поэкспериментировать и выбрала не фатин, а кружево (это была винтажная кофточка моей мамы). Эффект снега мне нравится, потом еще сугробы обозначатся, думаю будет неплохо.
 А по совету моих блого-подружек я добавила улыбки моим пряникам - вышила мулине, думаю вы их помните. Еще у каждого пряника в руке теперь красный маленький бубенчик
Думаю, что ваши рукодельные выходные тоже были очень плодотворные.
Спасибо всем, я рада вам :)

34 комментария:

  1. Супер!!! Всё получается!!!!! Наталья, каким крючком ты вяжешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, думаешь уже супер? Спасибо. У меня крючок один на все случаи жизни 1.9 мм.

      Удалить
    2. Конечно, прогресс виден. Ты умничка и трудяга!!!

      Удалить
  2. Наташа, зимняя сказка должна получится очень красивой))), в вязании заметен большой прогресс, на последнем фото, вообще, все идеально, сочетание цветов оказалось, к моему удивлению, очень гармоничным )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ага, Зимняя сказка должна быть ретро, новые стежки попробую.
      А цвета - это я порылась в мешке с клубочками - три вытащила и ... вязать...
      Спасибо тебе за слова поддержки :)

      Удалить
  3. совсем другое дело! - я про барджелло, молодец. а выходные у нас все в гостях прошли... снег у тебя очень интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юка, спасибочки :)
      В гостях, это хорошо, даже очень хорошо!

      Удалить
  4. Такие плодотворные выходные - загляденье! А мы двойное нашествие именинников переживаем, поэтому рукоделие немного в стороне оказалось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. У нас в семье именинники тоже начались, два дня рождения отгуляли, а еще два предстоит ;)

      Удалить
  5. Ну, прямо сил нет, как здорово! Главное - эффективно использованы выходные дни...(Не то, что я - гоняла внуков от компа, всё сама до него дорывалась, В результате не повязала толком и за компом толком ничего не сделала... Эх...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, ну гонять внуков от компа это надо обязательно. Завтра поработайте Вы. Спасибо Вам за комментарий!

      Удалить
  6. Наташик, сколько красоты!!! Зимняя сказка очень нравится и вязание красивое, и пряники классные)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, ну вот скажи мне, как тебя на все хватает?????? Волшебная палочка у тебя что ли или ковер самолет с сапогами скороходами в придачу (перечислила все что знала :)))) Я не успеваю за тобой следить :))) Коврик волшебный, действительно похож на хвостик птички!! А вышивка меня тоже заинтересовала: и что же такое получится???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, нет, у меня ключик в ... это так муж выражается )))))
      Спасибо тебе, приходи еще.

      Удалить
  8. Какое всё красивое!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, так красиво смотрятся зимние сугробики, очень красивое кружево!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие пряники-бубенчики чудесные!!

    Наташа, а ты не могла бы мне в почту (podparusami@gmail.com) прислать фотографию изнанки квадрата?

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, как мне нравится заглядывать к Вам в гости! Каждый раз что-то новенькое и оригинальное!
    Пряники-бубенчики такие очаровательные!
    Посмотрела - эстетически обогатилась и на работу, к свои маленьким воспитанникам!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, ты просто молодец! И виден прогресс! Мотив мне напомнил снегирей на заснеженных веточках! Вышивальный процесс жутко заинтересовал, сейчас пойду почитаю! И прянички такие вкусные!
    А я пока застряла на окончании трех начатых процессов и еще за моточком надо ехать ( как всегда, последние рядов 10 и моточек кончился), но уже присматриваю планы на новый год, спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо большое. Ведь точно - снегири, а я думаю, какую птичку мне это напоминает...

      Удалить
  13. Наташ!!! Какая ты умничка !!! Коврик получается просто шик!!! Желаю удачи в объемной вышивке!!! Прянички один сплошной позитиффф!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа как у тебя всего много, коврик просто загляденье, даже жалко его под ноги то, такой интересный рисунок получился. Я восхищаюсь, как ты успеваешь везде и котики, коврики и вышивки. Очень интересный снеговичок получается, замечательная задумка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, я не могу сидеть без дела, телевизор не смотрю, только слушаю фоном и погружаюсь в работу. Спасибо тебе ))))))

      Удалить
  15. Наташа! Ты молодец! выходные с пользой проводишь! я все выходные на кухне и в других домашних заботах, ведь все мои дома, а к рукоделкам нет даже сил докоснуться)))
    мне очень нравятся твои процессы, с особым интересом наблюдаю за вышивкой)), я еле сдержалась, чтобы не записаться, но реально нет времени на этот проект....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это хорошо, что на кухне, значит балуешь всех вкусненьким!
      Спасибо за комментарий, а я тоже больше до нового года не буду записываться на СП. Но вышивку мне было интересно, это уже третья объемная вышивка, но с новыми элементами. Вот облизывалась на "Ягодное варенье", но поздно было.

      Удалить
  16. Красивые цвета в вязании!!! Вышивка класная, очень понравилось!
    Прянички пузатики симпатющие:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, рада, что ты нашла минутку и заглянула в гости. Спасибо:)

      Удалить
  17. Заскочила в гости и решила остаться :) буду наблюдать и за вышивкой и за вязанием :) Интересно так!

    ОтветитьУдалить