воскресенье, 7 ноября 2021 г.

Цветной вызов, палитра 11 или как куколка в горшочке прячется

Фигура песочные часы это когда из тебя песок сыплется, верно?
***
 Дорогие мои, Наталья опубликовала последние три палитры в конкурсе "Цветной вызов".
Я выбрала эту.
У меня давно была задумка связать куколку, которая прячется в горшочке. Этот коллаж из пинтереста стал моим вдохновением, но я хотела, чтобы моя куколка была новогодней, а значит на макушке у нее должно было быть не просто растение, а... ёлочка.
Чуба конечно всегда был рядом, хотя активного участия в вязании не принимал :)))
Провозилась я с куколкой долго - целую неделю. Думала, что свяжу парочку, но, пожалуй, остановлюсь на одной. Для палитры "цветного вызова" я выбрала светло-желтые пуговки, но на фото они светлее получились.
Вот, что у меня получилось:
Вид снизу. В донышко я вставила пластиковый кружок для устойчивости горшочка.

Вот покадрово куколка прячется в горочек. Фокус-покус :)


Получается как бы две игрушки в одной.

45 комментариев:

  1. Наташа, какая прекрасная идея,,, две игрушки в одной.
    Куполки в горшочке очаровательные.Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!! Наташ, это просто чудо новогоднее, ну до чего классные идея и исполнение! Я б сама такой игралась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, и не говори, я сама тоже куколкой поигралась :)
      Спасибо дорогая!

      Удалить
  3. Чубе тоже пора научиться вязать! Да, он, наверное, и умеет, только хозяйка не разрешает.

    ОтветитьУдалить
  4. "Чего только не придумает моя хозяйка, и с любой задачей она справится!", - так и читается в глазах Чубы.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная идея игрушки и чудесное исполнение.

    ОтветитьУдалить
  6. Всё нравится, но котяра всё равно - лучшее произведение искусства.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, ну ты и выдумщица! Я вообще впервые такие игрушки вижу, потёмистая я совсем ))) Очень красиво и интересно! Чуба красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я тоже недавно для себя такие игрушки в горшочках открыла.
      Спасибо дорогая!

      Удалить
  8. Куколка-очаровашка! Сейчас очень популярны игрушки-вывернушки)
    Ты молодчина, что так креативно подошла к выполнению задания, отлично справилась! И игрушка чудесная на память останется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, что приняла мою игрушку, хотя желтый цвет я взяла чуть светлее, чем в палитре.
      Спасибо, моя хорошая!

      Удалить
  9. Наташа, замечательная идея связать куколку-елочку!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, это просто прелесть!!! Милейшая куколка, которая прячется в горшочке - даже волшебство есть, все как и нужно для нового года! Отличная работа, на пять с плюсом!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень креативно, отличная работа! И котик милашка :)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, это так круто! Идея замечательная и ты ее воплотила на "ура"!
    Волшебство новогоднее, супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Восторг! Идея с девочкой-елочкой офигенная! Такая новогодняя игрушка классная получилась, а цвета сочные радостные. Я видела такую девчушку в Пинтерест, но после твоей тоже захотелось связать такую.) Ты пишешь, что долго получилось вязать, в чем был затык? Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лиза.
      А проблема случилась с диаметром горшочка, юбочка смотрелась хорошо, но голова в ней болталась. Я все никак не могла придумать как сделать так, чтобы куколку не было видно в горшочке. Сначала придумала обернуть голову косичкой, потом придумала витой шнур из этих же ниток и пришита его по низу. Вроде все получилось как надо.

      Удалить
    2. Вот оно что.) Ты бы не сказала, про назначение косички ни за что бы не догадалась, что в этом была проблема.)

      Удалить
  14. Какая прелестная куколка!!! Очень интересная идея!)

    ОтветитьУдалить
  15. Какую смешную идею ты нашла и безупречно воплотила!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташ, какая идея классная! И исполнение! Представляю, сколько на нее времени ушло, но она того стоила :))

    ОтветитьУдалить
  17. Какая хорошенькая куколка-ёлочка!

    ОтветитьУдалить
  18. Впервые вижу такую куколку в горшочке! Наташа, интересная идея и отличное воплощение, с новогодними элементами особенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, значит я тебя с чем-то новеньким познакомила.
      Спасибо, моя хорошая!

      Удалить
  19. Интересная игрушка!Девочка-ёлочка)
    А Чуба может мышку вязанную ждёт?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Да Чуба только клубочками играет, а мышки вязаные игнорирует.

      Удалить
  20. Ух ты, идея очень любопытная, а исполнение - выше всяких похвал, девочка-ёлочка прекрасна! Ёлочка на голове интересной формы - внутри проволока?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька спасибо!
      Нет, у елочки нет проволоки, это я такую форму связала :)

      Удалить