четверг, 31 января 2019 г.

Совместный пошив героев мультфильма "Холодное сердце"

- Ты зачем это сделала?
- Что из того, что я сделала, зачем?
***
Дорогие мои девочки, раз в году я провожу совместный пошив (далее СП) из фетра чего-нибудь интересного. Решила не нарушать эту традицию и сделать новый СП. Ехала вчера домой и размышляла, что же вам предложить и придумала, что было бы здорово сшить из фетра героев мультфильма "Холодное сердце". Этот мультик любит и дочка моей подруги, и моя племянница. Я сошью для них главных героев и подарю. Приглашаю вас присоединиться ко мне и в течении месяца сшить одну или несколько игрушек. Это будут плоские фигурки для игры или подвески на ваше усмотрение. 
Две главные героини будут по 12 см высотой, думаю, что больше не надо. 
Правила участия в СП:
1. Записаться в комментариях, а я сделаю список в этом посте.
2. Приготовить разноцветные листы плотного (не мягкого) фетра толщиной 1 мм, нитки мулине для вышивания лица, для волос и для сшивания деталей, бисер для украшения костюмов, наполнитель холофайбер, а еще немного проволоки или веточек для рук-веточек снеговика Олафа.
3. Забрать банер на боковую панельку своего блога с активной ссылкой на этот пост.
СП буду проводить с 5 февраля по 5 марта.
По окончанию СП подарю нескольким участницам открытки ручной работы.
Ну вроде всё. Итак, участницы:
3. Света Пивоварова, блог "Вся палитра впечатлений"
4. Валентина, блог "Мама-рукодельница"
5. Вероника, блог "Рукотворная жизнь"
6. Катя Весёлая, блог "Крылатый слон и компания"
***
Буду рада видеть остальных в группе поддержки.
МК по пошиву Олафа и Анны
МК по пошиву Эльзы и изготовление коробки для хранения игрушек
МК по пошиву Кристоффа и оленя Свена
Итоговая галерея

26 комментариев:

  1. ООО!!! Тогда приятного просмотра!!! У нас он тоже один из любимых мультиков. Эх, мне сейчас не до фетра, а то бы я с удовольствием поучаствовала.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, интересная идея. Я так ни разу не собралась с тобой из фетра пошить. Надо подумать. Но баннер в блоге разместила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо. Понаблюдай пока, а присоединиться можно будет на протяжении всего месяца.

      Удалить
  3. Я всеми руками и ногами) за! Принимаю участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я рада, что Вы меня поддерживаете. Присваиваю Вам почетный первый номер.

      Удалить
  4. Наташа, какая интересная идея! Я боюсь, что опять ничего не успею, пока рядышком постою... А снеговик с веточками будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, понаблюдай, вдруг понравится, тогда и присоединишься. Да, хочу попробовать с веточками, но зимой веточки хрупкие. У меня есть немного медной проволоки, может быть из нее руки-веточки сделаю, посмотрю.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ирина, рада приветствовать тебя в группе поддержки!

      Удалить
  6. Моим племянницам этот мультик тоже нравится. Да и я его с удовольствием посмотрела, а песню Эльзы забрала в плейлист) Я записалась на рукодельный курс и он будет проходить в это же время. А попробовать шить очень хочется. Записываюсь. Наташа, с тобой надеюсь все успеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я думаю, что из фетра мы быстро все сошьем и ты все успеешь. Записываю тебя :)

      Удалить
  7. Я ни разу не смотрела этот мультик(( Но, понаблюдаю,с удовольствием!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот и я тоже не смотрела, а все девочки смотрели :)))

      Удалить
  8. Несмотря на заброшенный блог (эх...) я с вами! Дочка очень любит этот мультик - вдруг получится сшить все в тайне от нее, чтобы сюрприз был к 8 марта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я рада, что Вы решили присоединиться. У Вас три блога, я выбрала "Вся палитра впечатлений" и добавила в участницы. Правильно?

      Удалить
    2. Да, все правильно! Я уже давно не наводила в блоггере порядок) Может вместе с вашим проектом у меня это получится.

      Удалить
    3. Хорошо. Света, я предлагаю перейти "на ты" для простоты общения :)

      Удалить
  9. Очень хочу сшить героев мультика. Люблю фетр!)) https://mamarukodelnitsa.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Ох как заманчиво, хоть немного пугает сложность работы, но хочу попробовать принять участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, я тебя запишу, а ты посмотри и подумай. Если не очень страшно тебе покажется, то попробуй сшить.

      Удалить
  11. А присоединиться ещё можно для пошива? Я точно хочу участвовать!)

    ОтветитьУдалить
  12. Я точно шить не буду, но с превеликим удовольствием понаблюдаю за процессом. Уверенна - игрушки будут фантастические :)

    ОтветитьУдалить