суббота, 20 октября 2018 г.

"Время пить кофе" или четыре акварельные открытки

Когда не ешь сладкого - рисуй его!
***
Первая акварель у меня сегодня посвящена кофе, даже надпись я выбрала как девиз.


Вторая акварель - осенний архитектурный скетч. Осенний, яркий.

Третья и четвертая акварели - цветы.

А вот цветы уже в открытках. Каждая размером 15х17 см.
Отправляю акварельные открытки в "Рукодельное кафе".
Я рисую в группе "Всем Арт" во ВК. Там больше 25 тысяч подписчиков. Однажды я поблагодарила их за вдохновляющие фотографии и показала эти акварельные цветы. Вот какой ответ я получила:
Мне очень понравилось слово бомбические :)

38 комментариев:

  1. Наташ, а ведь точно, слово самое верное! Твои работы именно бомбические! А еще - настроениеподнимательные! Вот утром сегодня наливаю кофе, включаю комп... И - время пить кофе! И осень за окном пока еще такая же красивая! А на окне у девочек цветет эпифиллум, а фуксия только недавно отцвела... Ну не волшебство ли?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, это волшебство! Все наше творчество это волшебство. Я иногда смотрю на свои работы через какое-то время и думаю, неужели это я сделала?
      Здорово, что у тебя сегодня такой волшебный день.
      И огромное спасибо тебе за отзыв!!!

      Удалить
  2. Супер! Бомбические))), прям в точку!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, это ли не признание твоего таланта к изобразительной деятельности? Рисуешь ты действительно преотлично, не удивляюсь, что среди 25000 подписчиков твои открытки были замечены.
    А ещё ты здорово подбираешь к своим акварелькам оформление - и они становятся не просто пробами кисти, а чудесными открытками, дарящими людям радость и счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, моя хорошая, такой отзыв ты мне написала приятный :)
      Я просто таю от твоих слов, спасибо!!!

      Удалить
  4. Красота!!!
    А дверь обрамлённая золотыми листьями просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, твои акварели не просто бомбические, а супер-бомбические. Кофе бодрит, дверка манит, цветы радуют. Ты делаешь волшебные открытки, когда я на них смотрю, то верю безоговорочно, что вот за этой чудесной дверью живет самое настоящее счастье, оно выращивает прекрасные цветы и угощает гостей обалденным кофе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, моя дорогая, большое спасибо тебе за слова похвалы! Они так вдохновляют к новым работам!

      Удалить
  6. Здорово!!! Наташа, невероятно милые, душевные, красивые открыточки с кофе и нежные, красивые открыточки с цветами! Сказочная дверь, красиво и хочется в неё заглянуть, приоткрыть. Наверное, не только дети, но и взрослые с большим интересом и любопытством хотят приоткрыть таинственную и сказочную дверь. :-)) Поздравляю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, моя хорошая, спасибо тебе за приятный отзыв!

      Удалить
  7. Наташа, это просто волшебно все ,что ты рисуешь! Мимо твоих открыток просто нельзя пройти, обязательно залюбуешься и восхитишься талантом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, как же мне приятно прочитать твой отзыв. Благодарю тебя!!!
      Таланта у меня не очень много, зато есть усердный труд и много практики :)

      Удалить
  8. Наташенька, я как всегда млею от твоих акварелек, они и правда бомбические, молодец! И тем более они потом ловко превращаются в шикарнейшие открытки, бравооооо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, моя хорошая, благодарю тебя за восторженный отзыв! Он такой приятный :)

      Удалить
  9. чудесные акварельки! Наташ, еще после колбочек хотела спросить - фон, вот эти "типа брызги" - ты кисточкой или раздуваешь? Или трясешь лист чтоб растеклось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен, спасибо. Я дую ртом или кисточкой рисую, так и так получается хорошо :)

      Удалить
  10. Наташа, у тебя чудесные рисунки! Талант!))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, это прекрасные зарисовки и открытки из них!!! Прими мои восторги!))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, открыточки завораживают! Супер-супер-супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, рада видеть тебя в гостях и спасибо за отзыв!

      Удалить
  13. Восхитительные открыточки, Наташа!))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа,не знаю,какая лучше?!))
    И кофе, и архитектура, и цветочки конечно отличные!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Я кофе не часто пью, но глядя на твою открытку аж захотелось кофейку и чтобы именно такого же. Цветы - моя самая любимая тема, жду продолжения... ирисы, нарциссы, аж представила, как будет красиво...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, что поделилась с нами своими кофейными предпочтениями. Большое спасибо за отзыв!

      Удалить
  16. Прекрасные акварели и открытки, Наташа!!!

    ОтветитьУдалить