четверг, 1 февраля 2018 г.

Итоговая галерея брошек из фетра

Дятел очень увлеченно долбил бетонный столб и потому 
на территории дурдома смотрелся очень органично.
***
Ай да девочки, ай да умнички, какие красивые брошки сшили. Давайте я вам покажу их.
Итак, участницы СП "Шьём брошку из фетра":
1. Ольга Омельчук, блог "Ну вот и здравствуйте!" cшила три брошки - две цветочные и брошку куколку:
А еще Оля сшила вкусные брошки - яблочко и клубничку:
2. Мари, блог "Рукоделки от Мари" сначала сшила целую серию цветочных брошек:
а потом сшила три кото-брошки:
3. Татьяна, блог "Игрушки и игрушечки" сшила четыре брошки, особенно мне нравятся с молнией и арбузная долька:
4. Лулу-Юля, блог "Солнечный лучик" сшила первую в своей жизни фетровую брошку цветок:
5. Наталья-узелочек, блог "Я яркими красками жизнь распишу" вышила бисерную брошку перо Жар-птицы, она использовала оставшийся от вышивок бисер:
А вторая брошка у Наташи - цветочная для шали:
6. Света, блог "СвеАлЕвг" сшила прекрасные цветочные брошки, кисулю и совушку.
А еще Света сшила брошку сердце:
7. Евгения, блог "Чем сердце успокоится?" сначала сшила две брошки совушки,
а потом добавила к ним еще ушки и еще сшила три цветочные брошки:
А еще Евгения сшила брошку синий цветок:
8. Вероника Будаева, блог "Рукотворная жизнь" сшила прекрасные брошки губы и помаду:
9. Таня, блог "Волшебный дом" сшила многослойную цветочную брошку:
10. Елена Славина, блог "Sсrap by Elena Slavina"сшила очаровательную брошку совушку для дочки.
11. Ольга-bogk, блог "Всяко-разные рукоделки" самая первая сшила целых шесть брошек: брошки вкусняшки:
 брошки животные:
 брошки цветы:
12. Евгения Максимова, блог "Женюшкина гостиная" сшила три брошки: брошку ежика со стеклярусными иголками и два цветка:
Яна, БЛОГ "Настроение своими руками" сшила брошку "Весна":
Еще раз скажу всем участницам спасибо, что приняли участие в моем совместном пошиве брошек. Я всегда радуюсь, что могу увлечь вас новым видом творчества, а многим фетр уже давно знаком, а значит любим.
Хочу подарить подарок всем участницам пошива. Подарок будет такой - я сделаю нарисованную открытку каждой из вас. Если у вас есть домашнее животное, то пришлите мне вашу любимую фотографию с ним или с ними и я нарисую вашего любимца. Если вы хотите просто открытку на мой вкус, то напишите. Я сделаю свою авторскую открытку с нарисованными котиками, или совами, или с леттерингом по вашему выбору.
Девочки, напиши мне каждая свой адрес на почту kirpicheva-n@mail.ru

47 комментариев:

  1. Какие у всех разные и интересные брошки! Девочки молодцы! Наташа большое спасибо за СП!))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Наташик! Как много красивостей у тебя! Все брошечки очень хороши, девочки умнички!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, это настоящий парад брошек! Хороши все без исключения! Девочки молодцы! И очень радует, что все участницы получат подарок от тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово увидеть все работы вместе! Спасибо, Наташа, за СП! За вдохновение и подарок. Вечером после работы пришлю свои координаты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, да, все девочки такие молодцы и когда смотришь на все работы вместе, то результат впечатляет :)

      Удалить
  5. Красивая галерея брошек!
    Наташа, очень нравятся твое фетровые проекты! Но в этот раз не получилось принять участие. Буду вдохновляться твоими работами и может все-таки что-нибудь сделаю потом для себя.
    Девочек поздравляю с красивыми брошками и призом за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо тебе за отзыв. Если ты сделаешь брошку для себя, то это будет здорово!

      Удалить
  6. Класс! Столько красоты!
    Взяла в "ваши галереи" ВК2Р.

    ОтветитьУдалить
  7. Как на выставке брошек побывала))) Наташааааа, как я рада, что помимо брошек, которыми очень довольна, получу еще твою открыточку, как я давно её хотела))). Домашних питомцев у меня нет, буду полагаться на твое авторское чутье и безупречный вкус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, да, твоя парочка - губы и помада стали несомненным украшением этой галереи :)
      Хорошо, будет тебе авторская открытка :)

      Удалить
  8. Какие же вы все молодцы!!! Наташа, галерея замечательная!
    Жаль, что я не присоединилась, приз очень вкусный)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, спасибо тебе за СП! Такие разные и такие забавные брошечки сотворились у участниц! Жаль, что я не нашла времени сделать ещё что-нибудь, но первый опыт, благодаря твоему СП, получен, и я уверена, что ещё вернусь к этому занятию))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, поздравляю с завершением чудесного проекта! Столько всего интересного получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, ну, думаю ,что теперь в блогах поселился вирус брошкомании. У меня по крайней мере эти брошки точно не последние... Спасибо за организацию СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я так рада, что заразила вас чудесным вирусом брошкомании :)

      Удалить
  12. Наташа,, какая чудесная галерея получилась, девочки расставались на славу!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная галерея, мы молодцы!!! Галерея меня вдохновила и слегка огорчила ))) Вдохновила пером Жар-птицы, тоже захотелось нечто подобное, может и сделаю. А огорчила брошкой-губками Вероники. Я тоже почти сделала губки, только собрать осталось, но по сравнению с брошкой Вероники, получилась какая-то ерунда, даже доделывать не хочется (((
    Наташа, огромное спасибище, что решила сделать нам подарки, твои открытки такие клевые!!!! Мне с леттерингом, если можно, никогда не видела его вживую. Пошла адрес писать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, меня тоже Натальино перо Жар птицы вдохновляет и губки у Вероники классные, мои уступают, но теперь нам есть к чему стремиться :)

      Удалить
  14. Молодцы девчонки, такие работы у всех шикарные! Честно, обзавидовалась некоторыми брошками! Так хотелось мне поучаствовать, но не судьба, новый человечек в моей жизни не даёт отвлекаться ни на что кроме нее))) но я надеюсь, что Наташа в ближайшее время ещё предложит что-нибудь интересное пошить из фетра, и я снова буду с вами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ты совершенно права - девочки молодцы.
      Я надеюсь, что в след. году мы с вами еще что-нибудь сошьем в теплой компании и тебя возьмем :)

      Удалить
  15. Наташа, спасибо за вдохновение! Все девочки постарались, брошки замечательные. Фетр хороший материал, надо просто почаще с ним работать, руку набить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты совершенно права, чем больше с фетром работаешь, тем лучше получается :)

      Удалить
  16. Настоящая феерия фетровых брошей! Столько разных и красивых, что можно долго рассматривать)Отличный был проект.

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, какая ты молодец :)) И девочки такую красоту создали . Очень красивая галерея :))

    ОтветитьУдалить
  18. Наташик, какая ты молодец и девочки столько всего натворили, какая галерея разноплановая,
    А у меня ведь тоже брошка есть! Только я наверное уже опоздала, сфотографировать еще не удалось, но планирую завтра)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, ты сфотографируй свою брошку, а я потом добавлю ее в галерею :)

      Удалить
    2. Наташа, вот и я, жуткий опаздун. https://nastroenie-svoimi-rykami.blogspot.ru/2018/02/blog-post_4.html

      Удалить
  19. Ух, сколько же красоты! Аж глаза разбегаются!
    Наташенька, спасибо за СП и за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  20. Ух ты какие мы молодцы!!! столько красотищи сделали!!! Наташ, спасибо за твои фетровые СП, За твои замечательные идеи!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Молодцы!!!Все брошки интересные и красивые!!!
    Себе на заметочку взяла котиков)

    ОтветитьУдалить
  22. Сколько красот, сколько идей! Молодцы, девчонки!

    ОтветитьУдалить