четверг, 16 ноября 2017 г.

Новогодняя коробка

Ученые скрестили кота с ящерицей. 
Его невозможно надолго кастрировать.
***
Мне очень нравится вид кота сверху. Перед вами Чуба собственной персоной. Глаза говорят без слов: - Дай мяса :)
 А я продолжаю участвовать в проекте "Переработка", который проводит Таня, и давать ненужным вещам вторую жизнь. На работе нас угощали конфетами "Рафаэлло", а у них такая красивая белая коробка, что у меня рука не поднялась ее выбросить. Она удивительным образом просилась стать новогодней и я решила, что именно в ней я и подарю племяннице мои новогодние шарики с вышивкой.
 Из новогодней скрап бумаги я вырезала картинки и украсила ими коробку и одновременно задекорировала название конфет. Пол часа и коробка превратилась в новогоднюю.
 Шарики уже лежат в ней и ждут своего звездного часа.
Красота!

44 комментария:

  1. Красивым игрушкам- красивая коробка! Молодец, Наташа!Не устаю восхищаться твоими способностями видеть в ненужном, что-то полезное и красивое!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа - как хорошо ты читаешь языки безмолвия - и коробочка попросилась, и Чуба говорит глазками. Очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ха-ха, Чуба не всегда глазами говорит, иногда мяукает :) Спасибо тебе за отзыв.

      Удалить
  3. Какое интересное решение с коробкой. Наташа, я бы твоего котика погладила и потискала, такой милый мохнатик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Боюсь, что Чубу тебе не удастся потискать, он не ручной. Даже мне это не удается, если я начинаю его тискать, то это получается у меня в лучшем случае секунды три :)

      Удалить
  4. Чуба выглядит,как комок с глазами!А коробочки я тоже всякие обожаю.То от чая,то от мыла.У нас сейчас,к примеру,в продаже польское мыло "Пани Валевска",Синяя перламутровая коробочка с золотой надписью.А запах какой!Раньше были популярными такие духи в темно-синем флаконе.Еще не придумала,зачем она мне,но не выбрасываю,как Плюшкин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, конечно не выбрасывай, коробочки в хозяйстве пригодятся. А с твоими золотыми руками они превратятся в подарочные коробочки на раз-два-три.

      Удалить
  5. Молодец! Я одно время все копила коробочки, а потом одним махом с ними распрощалась. На случай упаковки подарков купила в Лабиринте несколько видов оберточной бумаги, в нее и пакую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо.
      С оберточной бумагой очень нарядно смотрятся подарки, это несомненно.

      Удалить
  6. Ну здорово!!! Из ничего получилась отличная подарочная упаковка)))
    Чуба зайка-мама мяско ребенку зажмотила, такими глазками смотрит, мимими))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, отличная идея! Все в дело! Коробка получилась праздничной и игрушкам в ней уютно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо за похвалу моей маленькой переделке :)

      Удалить
  8. Чуба в ожидания мяса хорошшш! Глаза горят, усы веером!
    Хорошее применение коробочки. И елочные игрушки удобно в ней хранить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо, что похвалила Чубу и мою коробочку!

      Удалить
  9. Глаза котика очень выразитеьно "говорят")Мимо не пройдёшь))
    Я тоже не могу просто так коробочки выкидывать.Отличное решение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ха-ха, точно-точно, мимо не пройдешь :)
      Спасибо за отзыв.

      Удалить
  10. Какая изумительная коробочка и какие распрекрасные подарочки, как же они мне нравятся!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, срочно дать коту мясо! Это ж сколько мальчик терпел, что выдал такой взгляд...
    Меня сегодня Жора укусил за ногу в новых колготках, естественно порвал, но не получил нагоняй, ведь просил от пришедшей домой хозяйки просто печеньку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ага, мясо дала :)
      Ну вот, новые колготки Жора порвал, ай-ай-ай. Какая ты заботливая хозяйка - печеньками угощаешь птичку.

      Удалить
  12. Очень здорово! Мне нравится, когда в коробочку можно подглядеть еще до ее открытия)))
    Ах, Чуба! С таким взглядом только на Оскар претендовать)))

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово, что в коробочке есть окошко и видно, что внутри что - то интересное!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная коробочка, для волшебных шариков.

    ОтветитьУдалить
  15. ха, какой Чуба прикольный! не глаза, а огнища!
    а коробочки всегда пригодятся, вон какие упаковки из них за 5 минут можно сделать. молодец, креативно!
    я этим свойством на работе часто пользуюсь. вдруг придется по быстрому кого-то из сотрудников поздравить?! тут я раз, из-за шкафа старый календарь достала, ножничками чик-чик и готова открытка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты совершенно права, нами рукодельницами коробочки очень быстро превращаются в подарочные :)

      Удалить
  16. Чудесная коробочка и наполнение! И коробочка от Рафаэло пригодилась:)

    ОтветитьУдалить
  17. Красивая коробочка!
    Чубик очарователен 😘!

    ОтветитьУдалить
  18. Отличная коробочка получилась! Вот посмотрела на игрушки в ней и подумала, что она могла бы стать новогодним подарком прямо с этими игрушками :0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да, я так и планирую подарить эту коробку с игрушками целиком :)

      Удалить
  19. Какой Чуба милый :) У котиков по-моему все части тела говорящие, а не только рот, глаза и хвост. Главное научиться понимать этот "язык" :)

    Коробочка преобразилась просто замечательно. И подарок восхитительный, и упаковка у него отличная - повезло племяшке с тётей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, ты совершенно права, у кошек есть язык тела, я несколько "слов" знаю :)
      Спасибо тебе за отзыв.

      Удалить
  20. Получился красивый новогодний подарок в праздничной упаковке!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая идея интересная с коробочкой!)) Отличный вариант праздничной упаковки для подарков.

    ОтветитьУдалить