пятница, 5 июля 2024 г.

Ватная игрушка: сиамский кот

Выберите пол:
- женский
- паркет
- Маккартни
- второго
- царства
- дник
- ундра
- литра
- учка
- удурок
***
 Дорогие мои, все вы знаете, что Лена проводит Летний проект - 2024.
Сегодня у меня летнее рукоделие в категории подарок (и для сложности - на фото готовой работы должна быть ромашка ;-)).
Моя двоюродная тётя в ВК написала мне сообщение: - Наташа, если у тебя будет вдохновение, то сделай пожалуйста ватную игрушку нашего кота Мажора. 
И прислала фотографию. Я сделала котика и ей отправила в подарок через другую тётю.
Сиамский котик отправляется в галерею котиков и кроликов к Натали.

17 комментариев:

  1. Люблю эту породу кошек! Славный и милый получился котик :))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,твой котик почти копия оригинала)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, котик получился красивый. И с выразительным взглядом. Новый материал Вы освоили прекрасно.

    ОтветитьУдалить
  4. Главное - глаза! Классно получилось :)

    ОтветитьУдалить