пятница, 31 мая 2024 г.

Белая крыса с серой головой

Если отзыв на развивающую игрушку написал не кот, 
то эта игрушка не такая уж и развивающая.
***
 Дорогие мои, сегодня покажу вам вторую вязаную крысу для коллеги. Первым этот экземпляр оценил муж. Говорит мне утром: - Захожу я вечером на кухню, а там на столе крыса сидит, такая реалистичная!
Это я специально ее на столе оставила, чтобы утром не забыть. ))) 
Вторым оценщиком серо-белой крысы стал Чуба. Посмотрел, понюхал :))) Надо отметить, что я вязала по фотографии и старалась повторить живописное пятно на спине крысы и заказчица добавила, что у крысы есть серое пятно на попе и из пятна растет хвост. Я всё в точности повторила :)

А вот и фото серо-белой крысы. Похоже?

26 комментариев:

  1. Крыса как живая, но я крыс не люблю, бррррр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ну значит я точно связала, что ты даже брррррр сказала.

      Удалить
  2. Наталья, ваша крыска совсем как настоящая. Мои питомцы сразу бы её приняли за новую игрушку.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, какой у тебя выдержанный кот! Мои бы не дали и кадр сделать :))) Утащили бы играть :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, второй крысопортрет))) Отлично!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,ты хорошо передала расцветку!Особенно пятно на попе))

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно, похоже! Как на принтере распечатана)))

    ОтветитьУдалить
  7. Крыса чудесная и хорошо что она вязаная.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, похожа!))) С вязаными крысами я бы дружила! Они милые!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень похожая крыса на оригинал!

    ОтветитьУдалить
  10. Сочувствую мужу :))) зашел на кухню - а на столе - крыса! :)) она получилась классная!! и точно похожа на оригинал

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, у тебя классные крысы получаются!

    ОтветитьУдалить
  12. Классные крыски! Очень реалистичные.) И какой смелый муж, вот если бы я на столе спросонья крысу увидела, то об этом бы знал весь подъезд.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха-ха, Лиза, я бы не хотела проснуться от крика соседки :))))

      Удалить