четверг, 16 мая 2024 г.

Джинсовая цветочная брошка

Обожаю май. Я иду в куртке, а мне на встречу бежит девочки в  платье, 
кожанке и сандалиях, мимо проходит важная дама в шубе, 
неподалеку загорает дет в трусах...
 ***
Дорогие мои, мне давно хотелось сделать джинсовую брошку, но какую-нибудь интересную, живую. И вот я увидела МК на Ютубе и сразу его повторила.
Я бы назвала эту брошку - цветок-растрёпыш. Нравится мне безумно! Расскажу о процессе создания: вырезаются лепестки, можно трех размеров, у меня двух размеров 4 см и 5,5 см. Всего 19 лепестков. 
Обмакиваются в клей ПВА разведенный водой (1 столовая ложка клея на пол стакана воды), отжимаются и скручиваются. Потом положить и не трогать до полного высыхания. У меня сохли лепестки ночь.
Затем берите бусины и пришивайте лепестки к джинсовой или фетровой основе, потом прикрепляйте основу для брошки и надевайте на любимую кофту. С джинсами отлично сочетается. Я вчера и сегодня выгуляла растрёпыша :)))
А края мохнатится не будут, обработка клеем делает форму прочной и края фиксирует.
Отправляю цветочную брошку к Светлане в галерею "Цветочное вдохновение 2024".

31 комментарий:

  1. Прекрасно!!!Для весны самое то,да и для лета))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная брошка получилась, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  3. какой интересный процесс! и какая красивая брошка, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  4. Вдохновила👍😊
    Не знала, что можно клеем обработать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво, Наташа! Даже у меня руки зачесались, такую сделать!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый цветок. А может это георгин?

    ОтветитьУдалить
  7. Да, с джинсами будет отлично сочетаться!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная брошка-цветок. А липестки после обработки клеем ты как-то расправляла? Или они стали такими после того как высохли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, лепестки сохли в свернутом виде, потом руками расправила и они форму держат сами.

      Удалить
  9. Ух ты, какая интересная брошка)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лучше носить на джинсовой курточке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня нет джинсовой курточки, я ношу на кофтах :)

      Удалить
  11. Удивительное брошка, Наталья! Я увидела себя с этим украшением на светлой рубашке и в джинсах. Мечтать не вредно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, сделать такую брошку совсем не сложно, попробуйте :)

      Удалить
  12. Ответы
    1. Светлана, хотела сегодня к вам заскочить в бложик, почитать, а снова доступа нет. Снова что-то изменили?..

      Удалить
    2. Галя, я только что у Светланы была. Попробуй зайти из моего блога. У меня есть на боковой панельке "Цветочное вдохновение 2024 у Светланы" или блоги, которые я читаю найди "Цветочный калейдоскоп".

      Удалить
  13. Красиво. Если бы умела такое делать, что однозначно меньше бусин, может даже одной в центре ограничилась бы и чуть меньше саму брошку.
    Кстати, вспомнила, что давно своего пермского жука не выгуливала:))) Весна, как раз ему в тему на кофточку присесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, конечно можно разные варианты брошек придумать. Ага, выгуливай жука :)

      Удалить