четверг, 8 июня 2023 г.

Я тебя вижу, июнь

Рецепт буддийского чая:
просто добавьте колечко лимона, чтобы чай просветлел.
***
 Дорогие мои, сначала я вам уральский привет передам. Эту фотографию я назвала "Цвет настроения... фламинго". Эта фотография отправится к Наталие в проект "12 месяцев" и будет фотографией июня.
Я готова представить вам фотографии к июньскому стихотворению для фото-галереи "Я тебя вижу", что проходит у Нади в блоге. Я даже Матвея с Настей в качестве моделей привлекла.

Ариша Сергеева
Пишет июнь...

Лето зубрит заповедь,
Чтоб помудреть трошечки.
Поит река в заводи
Тёплый закат с ложечки.
День, разомлев, клонится...
Мятно трава стелется...
А под крылом звонницы
Звуки-птенцы греются.
Ночь, опустив занавес,
Спрячет слова в шорохи,
Чтоб ощутить заново
Вызревших чувств всполохи.
Чтобы зажглась светочем
В синих глазах неба близь...
В стихшем саду веточкой
Пишет июнь летопись...

24 комментария:

  1. От личные утки! А уж вкусные, наверно!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,твой привет принят))
    Как здорово ты детей задействовала!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые иллюстрации к стихотворению. А цвет настроения подмечен точно.

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! Особенно ребята романтично позируют!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, шикарно!
    Но лучшая фотография - с твоими ребятами, и по тексту, и визуально! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, мне очень понравилась фотография июня, интересное цветовое решение получилось. И стихотворение ты классно проиллюстрировала.

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово ты проиллюстрировала июнь. А первое фото чудесное какое, но лицо у тебя немного грустное, или мне показалось?!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, моя хорошая, спасибо тебе! Да, есть немного грусти, просто одно дело не получилось, вот и есть легкая грусть.

      Удалить
  8. Классные фото, Наташ! С чувствами - супер🥰

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, вы с фламинго прямо близнецы!
    Фото замечательные!

    ОтветитьУдалить