вторник, 6 июня 2023 г.

Мини-баночки

 У меня вопрос: как сфоткаться в огороде, чтобы все подумали, что я на море?
***
Дорогие мои, мои дети Матвей и Настя ведут YouTube канал Энергосы59. Мне понравилось видео Матвея - Айсберг фактов про энергетики. Я конечно не в восторге от того, что энергетики они пьют часто, но уважительно отношусь к их увлечению. Решила им в подарок сделать мини-версию баночек.
Изначально я решила, что это будут ёлочные игрушки, по-этому к каждой баночке приклеила открывашку, к ней можно привязать ниточку и повесить на ёлку зимой. Мне было интересно делать эти мини-баночки и результат получился классный. 
Всего я сделала 10 баночек. Каждая баночка сделана из настоящей алюминиевой банки. Я вырезала цилиндр, сверху и снизу цилиндр обмотала белой самоклеящейся пленкой, а потом приклеила "крышечки" из фоамирана. Крышки приклеивала на момент кристалл.
А пока до зимы баночки будут стоять в коробке без крышки, как на витрине.

Матвей на своем канале баночки опубликовал, потом прислал мне скрин:
Мини-баночки отправляются к Лене в летний проект к заданию №10
 Кто делает елочные игрушки, конечно, "готовит сани летом".

24 комментария:

  1. Наташа,твои баночки получились хорошенькими.

    ОтветитьУдалить
  2. Баночки симпатичненькие, но энергетики жутко опасная штука. Во времена моей медицинской карьеры у меня от них умерли два пациента. Оба, идиоты, были молодыми спортсменами и, после больших нагрузок, хапнули по 2 или 3 банки.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья!!!! Классно выполненная идея!!!! Готовь сани летом,это очень стимулирует как и проект Лены

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, Вы совершенно правы, летний проект у Лены отлично стимулирует к творчеству.

      Удалить
  4. Отличная идея! Представляю как они будут классно смотреться на елке. А можно из них нг гирлянду сделать

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, как прикольно ты придумала)
    Только как можно пить это? Эх, не бережем здоровье смолоду))
    У меня сын когда плел кольчугу из проволоки, то кольца проволочные ржавые держал в кока-колле, отлично ржавчина сходила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, и не говори, но молодые разве меня послушают...

      Удалить
  6. Круто. Молодежные получились игрушки.

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Неуемная фантазия у тебя, Наташа.) Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Ты уважаешь увлечения детей, а они ценят твое творчество, все молодцы! Обожаю всякие миниатюрные штучки, которые как настоящие)) браво, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, ну ты даёшь!!! Никогда бы не подумала, что можно сделать такие миниатютки такими средствами, как ты описываешь. Это просто нёчто! И еще хочу восхититься твоей материнской терпимостью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Вероника, очень приятно получить от тебя восторженный отзыв :)

      Удалить
  10. Наташа, какие интересные получились вещицы))) Ну, ты - затейница и фантазерка!

    ОтветитьУдалить