среда, 5 октября 2022 г.

Тревелбук про Нижний Новгород

- Время не подскажете?
- Могу сказать только примерно.
- Не томите!
- Среда.
*** 
Дорогие мои, в Нижнем Новгороде я была всего пять дней, но и за это время я успела сделать небольшой тревелбук или альбом про путешествие. Правда погода позволила с натуры нарисовать всего два рисунка, остальное рисовала вечером в гостинице и записывала о прошедшем дне тоже сразу вечером.
За основу тревелбука у меня взят старый настольный календарь. В него кроме рисунков я вклеивала и ж/д билеты, и визитки, и фантики, и даже гербарий. Ну а кое-что о Нижнем я распечатала дома и вклеила.

 
Конфетки Нижегородский сувенир оказались не в моем вкусе, а вот Сармовские трюфели очень даже ничего. А городецкие пряники я привезла всем родным в качестве сувениров.









26 комментариев:

  1. Наташ, как клёво! Меня всегда восхищают твои тревел-буки, и особенно, конечно, зарисовки! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Как это мило! Прекрасная память о поездке: потом пересматривать и заново переживать приятные моменты. Вот что значит талант и вкус. А я храню из поездок разные билетики в музеи, буклеты, но всё кое-где и кое-как.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо. А может быть Вам собрать все памятные вещицы и тоже сделать блокнот?

      Удалить
  3. Отличный тревел-дневник с рисунками и записями.

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично, Наталья! Останется альбом на долгую память!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, восхитительно! Твои тревелбуки меня точно вдохновят на что-то подобное. Я дочке в прошлом году предлагала сделать - она любит рисовать. Но она не вдохновилась, или не совсем поняла суть. Поэтому думаю, нужно самой сделать для наглядности и примера)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибочки! Точно, сначала ты сделай тревелбук и дочка глядя на тебя все поймет.

      Удалить
  6. Наташа, ты такая молодец! Я всегда ленюсь даже фото после поездки отсортировать. А уж какие-то записи сделать... И очень быстро все забываю. Вот сейчас озадачилась: мы с дочкой в Великом Новгороде были или в Нижнем? Вроде в Великом.
    Трэвелбук - это такая замечательная память! И иногда так интересно фото пересматривать! А ещё и зарисовки с записями - просто супер!
    Вот я всегда привозила из поездок билеты в музеи, галереи и т.п. Они долго лежали, потом выбрасывала. А зря! Пора трэвелбуками обзаводиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Ты совершенно права, все быстро забывается, по-этому надо делать записи именно в поездке. Вечером всегда можно пол часика на это выделить :)
      Знаешь, нам экскурсовод говорил о том, что часть туристов и правда путают Великий Новгород и Нижний Новгород, значит ты из их числа :)))

      Удалить
  7. Наталья, роскошная идея и её воплощение! Чудесный дневник, в лучших традициях сохранения визуально-тактильно- вкусовой памяти. И оформлен элегантно.
    По путешествиям всегда носилась с блокнотом для записей и фотоаппаратом, а потом все оформляла начисто в блоге. А привезённые билеты, буклеты и пр. со временем выбрасывала. Оказывается, можно сохранить память в таком замечательном виде как тревелбук.
    Спасибо, дорогая Наталья, за новое замечательное знание.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я рада рассказать Вам о тревелбуке. Их может вести любой человек, даже тот, кто не умеет рисовать. Записи вести можно и памятные вещицы вклеивать. А если с ребенком вести такой тревелбук, то это вдвойне интереснее будет.

      Удалить
  8. Наташа, великолепно. Так красиво сохранены моменты отпуска.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая отличная память о поездке!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Круто! С удовольствием порассматривала каждую страничку :))

    ОтветитьУдалить
  11. Нравится идея таких блокнотов и её воплощение.
    У меня же зарисовки в альбомчике для рисования, а все буклетики/билетики сохраняю по пакетикам. Только и делаю, что подписываю их: "Словакия", "Польша", "Великий Новгород"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо. Да, ты путешественница, много где уже была.

      Удалить
  12. Наташа, очень нравится ваши тревелбуки. А этот очень хорош. И идея, что можно использовать старые календари, замечательна. Память на долгие годы. Я раньше тоже собирала билетики, картинки, а потом все выбросила.

    ОтветитьУдалить
  13. Вау, какой он классный! Мне очень понравились твои зарисовки, особенно виды города, отдельных строений и краткий план города. Очень легко будет вспомнить про поездку даже через несколько лет.

    ОтветитьУдалить