вторник, 28 сентября 2021 г.

Открытки с рисунками

 Не стоит пытаться разговаривать со мной, пока я не выпью кофе.
Кофе я, кстати, не пью.
***
Дорогие мои, решила я повторить открытку с пчёлками, уж очень мне они понравились.
И мёд понравилось золотым контуром рисовать, как настоящий, правда?
А еще я нарисовала несколько рисунков в стиле прованс и сделала две открытки. У первой открытки сзади конверт под денежку или пожелание.

А у другой конверт внутри, она завтра уже будет подарена моей коллеге.
Очень мне нравится вырезать из фоамирана всякие украшалочки, здесь две леечки.

Открытки с нарисованными баночками и бутылочками сделаны по заданию блога "Мемуарис" "Баночки-скляночки"

36 комментариев:

  1. Прекрасная мысль: "Не стоит со мной разговаривать, пока я не выпью..." Но обязательно ли кофе!?

    ОтветитьУдалить
  2. Такие забавные пчелки) Стиль прованс мне тоже очень нравится) Все эти ёмкости и вазочки с цветочками, прелесть! Лейки слишком гламурные)) А цветочки вязанные супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! О да, гламурные лейки получились, но эта открытка как раз самая первая ушла к имениннице, видимо гламур нравится людям :)

      Удалить
  3. С пчёлками весёлая серия!)И мёд ожил )
    Конвертики тоже замечательные,такой эксклюзив!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, я большая поклонница твоих рисунков :)) И надписей :))) Я их когда рассматриваю и читаю, у меня столько мыслей рождается, столько вдохновения! Просто глоток воздуха! Мед, да, как настоящий. А вот новая серия требует продолжения! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, моя хорошая, я рада, что вдохновляю тебя своими открытками с надписями. Обязательно будет продолжение!

      Удалить
  5. Наталья! Какие пчелки у вас трудолюбивые. Конечно, пчелки и должны быть такими. И котик мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, пчёлки ржачные такие.
    А мне очень понравилась фраза про жить и радоваться.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, я балдею от всех твоих открыточек, но, эти - супер позитивные, приятные, классные открыточки с пожеланиями и фразами!!! БРАВО!:)) Наташа, фраза про то, чтобы жить и радоваться очень понравилась, актуально для меня. СПАСИБО! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, моя хорошая, мне так приятно, что ты балдеешь от моих открыток :)))

      Удалить
  8. Наташа, твои открытки всегда восхитительные! Пчелки очень милые!

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, приветствую! Меня очень радуют Ваши открытки, прямо такой позитив! Пчёлки восхитительны и умилительны! А надпись "Чтобы жить и радоваться..." - не в бровь, а в глаз. Спасибо, порадовали!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, прекрасные открытки.Такие свежие, легкие,красивые.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, мне очень нравятся и пчелки и мед и все открытки тоже классные! Очень понравились открытки в стиле прованс!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, как же приятно любоваться твоими открытками! Пчелки забавные🤗

    ОтветитьУдалить
  13. Совершенно уникальные открытки, твой почерк узнаваем. Мёд и правда как настоящий, супер! И как аккуратно вырезаны леечки, восхищаюсь твоим мастерством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, моя хорошая, спасибо большое тебе за приятные слова :)

      Удалить
  14. Пчелки чудесные! И сами открытки замечательные!
    Спасибо за участие в нашем задании, Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  15. Такие веселые и интересные! Мед, действительно как настоящий получился! Спасибо, что творите вместе с нами! Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  16. Просто замечательные открытки, легко, изящно, красиво получилось...

    ОтветитьУдалить