среда, 10 февраля 2021 г.

Блокнот с совами

 На днях я постирал цветные вещи с белыми и получил интересный результат
- меня побила жена.
***
Дорогие мои, пришло, точнее было бы сказать прилетело, ко мне совиное вдохновение, я разложила кусочки мебельных тканей и села шить обложку для блокнота. 
Блокнот сделан с нуля, странички прошиты на машинке. Размер 15х17 см, внутри 32 чистые странички для записей или рисунков и несколько декоративных разворотов с бумажными конвертами. Парочку разворотов я покажу в отдельных постах.
Мне нравятся эти мягкие аппликационные совы. Глазки и клюв - бисер и стеклярус. Часы и пёрышки нарисовала серебряным контуром.

Основа обложки джинсовая ткань.
На завязки надела деревянные бусины с нанесенным рисунком.

Ну и завлекалочки смастерила.
Работа сделана по тематическому заданию блога "Мемуарис" - "Время любить".

51 комментарий:

  1. Наташа, какой интересный блокнот, точнее, обложка. Меня бы, конечно, пузырёк больше всего привлёк))) и кисточки. Представляю, какой он тактильный!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, сколько у тебя идей и как интересно их воплощение! Совушки милые.

    ОтветитьУдалить
  3. Hey dear! Loved your post and allready followed your blog, i want invite you to visit and follow my blog back <3

    www.pimentamaisdoce.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,это хорошо,когда посещает вдохновение!
    Блокнот с интересной обложкой,в таком всегда приятно сделать запись)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень завлекательный блокнотик, не захочешь такой выпускать из рук😉

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный блокнот с милыми совушками.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, классный блокнот! Совы чудесные. И цветовое решение мне понравилось, похоже на антикварную вещь. А что внутри - покажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Ага, по цвету он действительно будто состаренный получился :)

      Удалить
  8. Я помню, как в Норильске ныне народный артист Коля Королев, а тогда просто Колька, играл в "Винни Пухе" у меня Сову. Она Сова, а он Колька. Все жутко веселились. Тогда ещё не было моды на "голубых" и "розовых". А главное, он был один в один твоя сова, просто копия, надо же, что бывает!

    ОтветитьУдалить
  9. Классный блокнот! Креативный и полный эксклюзив)

    ОтветитьУдалить
  10. Интересный и красивый блокнот)))

    ОтветитьУдалить
  11. Интересный экземпляр! Единственный ! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Такой блокнот у себя нельзя оставлять. Только в подарок!:)) Работа просто класс!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный блокнот! Блокнот со смыслом, интересный, оригинальный и самое главное - полностью ручная работа! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, дорогая, большое тебе спасибо за приятные слова в адрес моего блокнота!

      Удалить
  14. Наташа ,прекрасная обложка для дневника !Подарок будет шикарный.

    ОтветитьУдалить
  15. Какая прелесть! Особенно мне понравилась баночка-завлекалочка, магическое дополнение! Совы, часы - всё это у меня ассоциируется с миром Гарри Поттера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, моя хорошая, у меня ведь тоже подсознательно была в голове тема Гарри Поттера, но я постаралась чисто совиную тему развить, ведь не все любят Гарри :)

      Удалить
  16. Согласна с предыдущим оратором. Если такой блокнот подарить поттероману, то он умрет от счастья!))) Ещё мне нравится, что оформление подходит как женщине, так и мужчине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Да, для поттероману следует добавить еще пару деталей и действительно будет отличный подарок.

      Удалить
  17. Невероятно красиво!!! Столько деталей, которые хочется рассматривать бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой ну милота, рассмотрела еще раз. А эти крохотные мордочки на деревянных бусинах и как же ты догадалась))

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающие совы! Замечательный блокнот! Спасибо от Мемуариса!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая крутая обложка вышла: совы, часы, полоски - всё вызывает восторг. Спасибо за участие в нашем задании. Мемуарис)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю Вас за восторженный отзыв, очень приятно!

      Удалить
  21. Какие совы, чудесные птички. Спасибо, что творите с нами, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить