воскресенье, 20 сентября 2020 г.

Дыхание осени, задание 3

 Итак, сезон: Я и листья, я под листьями, листья на мне, 
вместо меня тоже листья - объявляется открытым!
***
Как приятно, что на пару дней выглянуло солнышко, а то вся неделя была пасмурная и дождливая.
Почему-то вечером пятницы на детской площадке было пусто.

А я продолжаю участвовать в проекте "Дыхание осени" у Надежды. Третье задание "Осенние цветы". Цветы я решила нарисовать. Вы видите фотографию, которую я сделала у подруги в огороде. На ней настоящий фонарь путейца. Мама моей подруги работала на железной дороге и ходила по путям именно с этим фонарем. Если его отреставрировать, то здорово будет. Хотя сейчас он очень живописный. А еще моя подруга на лето высаживает цветы из дома в огород. На фото как раз герань, которая росла в огороде все лето. Сейчас она уже в горшке, отправляется обратно жить в дом.
Я сделала акварельный скетч с этой фотографии.

А еще нарисовала акварельный скетч с физалисом. Он получился немного мрачным, но фонарики на нем будто светятся. 
По крайней мере мне кажется, что они светятся :)

В букете - не цветы, а фонари…
Воздушные, в оранжевой оправе…
Как отзвук летней утренней зари,
Как нота СОЛЬ в пылающей октаве…

Сольется свет из каждого цветка
В поток единый ультрафиолета …
Физалисов рукой коснись слегка -
И снова в ярких красках вся планета!               
автор Ирина Журавка

Отправляюсь на "Разноцветные посиделки" "Осень дарит нам свое вдохновение", в "Рукодельное кафе" и в фото-галерею "Я тебя вижу".

48 комментариев:

  1. Всё очень красиво: фото с прогулки и акварельные рисунки.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ты всегда отлично получаешься на фото! Да, физалис как-будто светится)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, сколько красоты с утра! Здорово! Спасибо, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные рисунки! Б - белая зависть к умеющим рисовать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда, прекрасно выглядишь. Большая распродажа теплиц, которую рекламируют в середине твоего поста, меня не заинтересовала. В Питере и так тепло. Пока.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, а я набралась наглости и мысленно тебе пририсовала длинные кудри. Эх, Алфёрова отдыхает...
    Фонарь - бомба, и вживую, и на рисунке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вот это да, мне и кудри :) Благодарю за комплимент!

      Удалить
  7. Наташа - красавица! И мастерица! Очень радуют рисунки, завидую тем, кто умеет рисовать!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые рисунки! Замечательная прогулка!

    ОтветитьУдалить
  9. Надо же! Неужели у вас так тепло, что можно в пиджаке прогуливаться? У нас уже куртки и шарфы(( Фонарь потрясющий! Только не надо его реставрировать! Сейчас все пытаются именно такого вида добиться на новых, а тут шикарный фонарь с настоящей старостью)) Рисунки как всегда хороши! Физалис такой "вкусный", что захотелось букетик домой. Завтра начну поиски))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, если честно, то был холодный ветер и я замерзла в пиджаке, но зато фотосессия состоялась :)
      Обязательно найди для себя пару веточек физалиса!

      Удалить
  10. Наташа, красивые фотографии и рисунки. Фонарь путейца интересный и живописный, прекрасная память с налетом старины.
    Ты прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная фотосессия, Наташа!
    Фонарь обалденный! Замечательные рисунки! Физалис очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, красотка! Очень идет тебе наряд, и тоже в цветах осени он:)))
    Очень атмосферное фото с фонарем, и потрясающий скетч! Так красиво, с настроением. Фонарики физалиса и правда светятся, еще темным фоном подчеркнуто... Точно, самые осенние цветы, удивительные:) Спасибо за чудесный пост, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, мне очень приятно было почитать твой комментарий, благодарю!

      Удалить
  13. Чудесные скетчи, Наташа! И прогулка в теплые сентябрьские деньки.

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасные работы и отличные фото, Наташа! Ты здорово получилась!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька, я не знаю, чем больше восхищаться, твоими работами и твоей красотой! Ты прелестна, романтична, и нежна! Умничка!:-)) Красивые, уютные осенние скетчи! Обе работы очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большое спасибо тебе за комплименты, так приятно!!!
      Твой отзыв такой приятный :)

      Удалить
  16. Наташенька,ты прекрасна в осенних пейзажах! Твои рисунки чудесны! И мне кажется, что физалис светится))

    ОтветитьУдалить
  17. Красивые рисунки! Физалис, действительно, как будто светится, здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. У тебя интересные акварели... Всегда.
    Чувствуется рука художника) Теперь ты сделаешь из них открытки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо дорогая. Да, я обязательно сделаю из них открыточки :)

      Удалить
  19. Физалис фантастичен. Очень красивый рисунок.
    Осенняя фотосессия хороша, ты такая красивая и лучистая, видела тут в комментариях, что ты замерзла, но фото шикарны, так и не скажешь, что модели не комфортно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, рада видеть тебя в гостях. Ну улице и правда был холодный ветер и я замерзла, но это было потом, а на фото мне хорошо :)))

      Удалить
  20. Ааааааааа, какая красота! Мне понравилось все, начиная с анекдота, продолжая фото-сетом, заканчивая невероятной красоты рисунками! Это нечто! Физалис обалденный! А скетч с фонариком очень атмосферный !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, дорогая моя, спасибо большое тебе за восторженный отзыв! Так приятно!

      Удалить
  21. Наташа, мне оба акварельных скетча понравились! Хорошие осенние фото!

    ОтветитьУдалить
  22. Рисунки невероятно красивые, восхитительные!!!!

    ОтветитьУдалить