пятница, 24 января 2020 г.

Лоскутные покрывала для дивана

Не успеешь оглянуться,
Как опять всё впереди...
***
Ой, ну это конечно громко сказано - лоскутные покрывала. Это просто два покрывальца на сиденья углового дивана которые я сшила из старых мужниных джинсов и толстовки сына. Обратная сторона ситец. 
 Если честно, то результат мне не понравился. Хотя смотрится ничего, а сидеть на джинсовых лоскутках не так мягко, как я думала :)))
Буду еще думать над декором дивана, но пока будет так.

Может я на дачу на лавочку летом увезу эти лоскутные покрывала, а на диван что-нибудь другое придумаю.
Покажу свои рукоделочки в "Рукодельном кафе".

33 комментария:

  1. Симпатичные сидушки))) Джинсовые потертые вставки оригинально смотрятся - эффект деграде4)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень аккуратно всё сделано! Золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, хорошие одеяльца)) если на диване не приживутся - можно и на дачу, можно и как коврики, полезные они)) видела в магазине красивые пледы на диван - крупной вязки. не хочешь такие?

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные покрывальца. У меня в планах большое покрывало сделать, пока коплю джинсы.

    ОтветитьУдалить
  5. Честно говоря, старые джинсы я использую для прогулок Серого. А на диване у меня вполне мягкое покрывало, такое же старое, как и "серые" джинсы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, ну конечно, джинсы для прогулок и надо использовать :)

      Удалить
  6. Здорово!!! Впечатлила сама комната, большая! :-))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,прекрасная утилизация старых джинс.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, я примерное такое подобное шила - на дачу надо было скамейки в беседке покрыть. да, швы джинсы очень грубые получаются и я сделала внутрь синтепон - вроде помягче стало. и к тому же на даче не так долго сидишь на лавочке как дома на диване:) а так-то задумка и цветовая гамма хороша

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво получилось.Но раз не очень мягко, то правда,на даче пригодится)

    ОтветитьУдалить
  10. Симпатично и очень уютно! Замечательное цветовое решение!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну и молодчинка!!!!!!Здорово как!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово получилось, брутально выглядит!

    ОтветитьУдалить
  13. Смотрится действительно очень хорошо, зря вы так. Можно дополнить по улам подушками джинсовыми будет уже как комплект. Хотя на даче на скамейке вообще крутяк будет!

    ОтветитьУдалить