воскресенье, 19 января 2020 г.

Рисую

Придешь уставший с работы, а она тебе супчик горяченький, второе.
В такие моменты понимаешь, как тебе сильно повезло с ... микроволновкой.
***
Дорогие мои, т.к. у меня сейчас в творчестве идет вязание кофты, а показывать процессы я не люблю, то пока покажу вам маленькие рисуночки, которые я рисую на неделе. На них не надо много времени, а удовольствие всегда получается в итоге.
Участвую в рисовальном проекте у Наталии "Рисуем с удовольствием". На этом рисунке перо, точнее перья жар-птицы и мой любимый напиток. У меня вообще два любимых напитка - кофе с молоком и чай черный с лимоном. Потом маленькие рисунки вырежу и сделаю открытку.
А эти маленькие рисунки уже сами как мини открытки, но может быть их тоже оформлю в открывающиеся открытки. 
С рисунками отправлюсь в "Рукодельное кафе", а с пингвинами в рукодельную галерею "Жили были три пингвина..."

36 комментариев:

  1. Красиво смотрятся открытки с нарисованными картинками.
    А пингвинчики такие весёлые...

    ОтветитьУдалить
  2. Рисунки у вас очень красивые. Я бы и посмотрела процесс вызания кофты. Я раньше вязала кофты, юбки, даже пальто. Уже давно не вяжу большие вещи. Спасибо, Наталья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, хорошо, я сфотографирую процесс. Спасибо за отзыв!

      Удалить
  3. Симпатичные рисунки! Особенно понравилось: однажды ты станешь таким взрослым, что снова начнешь читать сказки. (А кто и писать их начнет :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые рисуночки! А какие милые пингвинята!

    ОтветитьУдалить
  5. А что? Вполне готовая иллюстрация к "Коньку-Горбунку" дедушки Ершова. При желании, можно туда же и про пингвинов дописать, в главу, где Чудо Юдо_Рыба_Кит!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же классно)) С удовольствием рисуешь, с удовольствием делаешь открытки....и так каждый день! Не жизнь, а сплошное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ага, у меня на каждой неделе бывает рисовальное удовольствие :)

      Удалить
  7. Мне пингвинчики очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово! Мне очень нравятся твои рисунки!

    ОтветитьУдалить
  9. Классные рисуночки! И открытки потом такие же выйдут! А футляры от киндеров? опять что-то новенькое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю тебя!
      Ты очень внимательная, именно киндеры у меня и будут в следующий раз :)

      Удалить
  10. Наташенька, чудесные рисуночки, очень нравятся))

    ОтветитьУдалить
  11. Обалдеть, все рисунки восхитительны, а пингвины такие милашечки!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты, какие замечательные рисунки! А с читающим медведем так просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие рисунки! Заглядение.

    ОтветитьУдалить
  14. Как же у тебя классно получается рисовать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо тебе за слова похвалы моим рисункам :)

      Удалить
  15. Потрясающие надписи и чудесные рисуночки!

    ОтветитьУдалить