суббота, 23 марта 2019 г.

Куколки-феечки и проект "Душа дома" отчет 3

Планы на день: 1. То
2. Сё
5.
10.
***
Сказка начинается. Именно так Наталия назвала третий этап проекта "Душа дома".
Начинаем писать сказку. Подсмотрела идею у Кати из блога "Крылатый слон и Компания". У нее такие милые лялечки для сказки получились, сходите посмотрите. А еще вдохновлялась Ангелочками Анжелики, блог "Ежевичная поляна", они такие славные.
А у меня сшились две феечки. Зовут их Суббота и Воскресенье. Я их обожаю! А почему их сразу две? Наверно потому, что у меня никогда не было сестры, а это феечки-сестрички.
Немного отвлечемся от сказки и посмотрим процесс создания феечек. Коллега отдала мне свою порванную рубашку в крупную клетку. Я принесла ее домой и долго рассматривала клеточки. Тут в голову мне пришла идея, что если определенным образом клеточки положить, ток куколки из такой ткани выйдут сразу "одетые" в комбинезон. Я так и выкроила их.
 И ручки так же сделала. Интреесное решение, вы не находите?

 Итак, вернемся к сказке.
Феечки-сестрички - настоящие феи-крестные. А живут они в волшебном доме. Он разный. Иногда он невысокий, мне по ухо, как дом у хоббита, с круглой дверью и окнами. Иногда дом большой деревенский, в стиле прованс, в нем много дерева и букеты лаванды в вазочках, белые двери, а на дверях нежная роспись. И чудесный сад с цветами.
А когда я была у феечек в последний раз, то их домик был русской избой, с большой беленой печью и большим столом с льняной скатертью. Я принесла кексы, а феечки испекли маковые булочки и мы пили чай и болтали о море и о лете. Мечтали вместе о теплом солнце и легких платьях. А еще о баньке и о том, что нужно обязательно насушить побольше трав на следующую зиму, ведь запасы душицы, мяты, смородиновых листочков и ромашки уже подходят к концу. А потом устроили творческий час. Феечка Суббота сшила себе фетровую сумочку, феечка Воскресенье смастерила игрушку, а я рисовала.
Вот какое начало сказки у меня получилось.



С феечками принимаю участие в первом этапе конкурса "Цветной вызов", который проходит у Натальи.
А также отправляюсь в "Рукодельное кафе" к Татьяне.

36 комментариев:

  1. Наташа,очаровательные феечки!Милые ,красивые,мечтательные..
    Сказка понравилась,,я их вижу в доме с русской избой.Еще и шальки на плечи накинуть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, благодарю Вас за отзыв. Ну я подумаю на счет шалек :)))

      Удалить
  2. Какие милые малышки, прямо в ладошку помещаются)Очаровашки)

    ОтветитьУдалить
  3. Господи ты Боже ж мой! Но, честно говоря, мне больше понравились давешние шавки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семен, пасибо за отзыв. Ну да, это девочковая тема :)

      Удалить
  4. Классно, Наташа! :)
    И феечки славные, и сказочка лёгкая и приятно-мечтательно-читаемая :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, почаще бы пригодили к нам в гости Суббота и Воскресение ))) Спасибо за пост, очень красивые куколки получились, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, за тобой не угнаться и десяти рукодельницам! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Натуля, у тебя появились очень милые помощницы-феечки!!! И сказочка хороша!!! А какова судьба третьей куколки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, моя хорошая, спасибо!
      А третья куколка еще в работе, думаю, как ее задекорировать :)

      Удалить
  8. Феечки чудесные, наташенька! И сказка - сказочная!
    Клеточка на куколок (или куколки на клеточку), легла просто изумительно!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательное, инженерное почти)) решение превратилось в сказку!!! Наташа, представляю, какое удовольствие рисовать в компании чудесных феечек с такими красивыми именами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, да, ты совершенно права, такой раскрой это почти инженерное решение :) Спасибо дорогая!

      Удалить
  10. Наташа, феечки просто чудесные! И как здорово рубашка в клетку раскроилась)))
    Я рада , что мои ляльки вдохновили тебя на создание таких очаровательных куколок :)

    Кстати , сначала подумала, что ты их назвала Суббота и Воскресенье , потому что это выходные дни, а значит по определению дни хорошие)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, благодарю тебя за приятный отзыв!
      Ты совершенно права, я назвала феечек Суббота и Воскресенье, потому что это выходные дни, а значит по определению дни хорошие :)

      Удалить
  11. Наташа, да ты ещё и сказочница, оказывается)
    Интересная сказка получилась, с душой. Феечки-сестрички очень милы, а то, что ты их придумала и сшила буквально из отданной рубашки, делает твою работу в моих глазах вдвое ценнее, ведь увидеть в ненужной вещи какой-то образ и воплотить его - задача не из лёгких, здесь требуется взгляд художника... Ты справилась!!! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, знаешь, я сначала как-то внутренне напряглась, когда ты написала, что "подсмотрела идею у Кати" :))). Но когда почитала сказку, то поняла, что у тебя она совершенно своя :))) И по энергетике, и по скоростному режиму. И это очень ценно и здорово :))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, какие милые сёстры у тебя, и какая живая сказка! Очень понравилось. И планы на день - тоже)))

    ОтветитьУдалить
  14. Прелестные куклёны!!!

    Хорошая сказка))

    ОтветитьУдалить
  15. Феечки получились очаровательные. Я читала, про твою антипатию к розовым тонам, страшно рада, что ты преодолела эту хворь и сотворила таких очаровашек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Мне и правда не легко дались эти розовые оттенки :)

      Удалить
  16. Наташик, я недавно была у Анжелике и любовалась на её феечек, а теперь любуюсь твоими малышками феечками, славными и хорошенькими куколками! :-)) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  17. какие очаровашечки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, хорошенькие девушки вышли! И имена сразу на позитивный лад настраивают.

    ОтветитьУдалить