пятница, 14 декабря 2018 г.

Открытки для йогов

Я у меня умничка!
***
Коллега моя ходит на йогу. Она захотела поздравить участников своей йога группы с Новым годом и заказала мне серию открыток. Пожелания были такие: иероглиф ОМ и рука йога, а еще тема новогодняя. Первая открытка для руководителя группы, а остальные для участников. Размер открыток первой 15х15 см, остальные 10х15 см.
 В открытке использованы, кружевные вырубки, салфетки,полубусины, крафт бумага и скрап бумага, мои рисунки и надписи. Слова-надписи мне тоже были заданы заказчицей.




Моя коллега открытки подарила и йога-спортсменки были рады неожиданному подарку и открытки им понравились. Отправляю йога-открытки в "Рукодельное кафе".

28 комментариев:

  1. Большая открытка понравилась больше всех. Ей так и положено...И ещё - самая последняя. Мне кажется, что это из-за центральной части салфеток: ажур украшает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, большое спасибо Вам за разбор и добрые слова в адрес моих открыток :)

      Удалить
  2. Наташа, открытки получились прямо как набор. но в тоже время они разные. круто! мне нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, моя хорошая, благодарю тебя за приятный отзыв!

      Удалить
  3. Наташ. Супер. Мастерство прогрессирует. Открыточки удались. И вроде серьёзные и в то же время - нежные, для девочек. Молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо за слова похвалы, так приятно :)

      Удалить
  4. Какие классные открыточки, тематические и интересные, с отличным значением! Наташенька, молодчинка! ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, классный комплект! Интересные открытки получились!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво получилось, Наташа! Стильно и гармонично :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, Наташ! Очень красивые открытки - стильные, лаконичные и "с посылом")

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, мне нравится твой йога-стиль:)) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне очень приятно, что тебе тоже понравились йога-открытки :)

      Удалить
  9. Очень интересные открытки! И как ты, Наташа, умудряешься соединить несоединяемое. Я бы голову сломала, как сложить йогу и Новый год в одну открытку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже голову поломала, но получилось вроде неплохо, хотя я не на 100% довольна работой. Спасибо, дорогая!

      Удалить
  10. Отличные открытки! И такой интересный вариант подарка придумала твоя подруга )))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, какой приятный знак внимания, твоя подружка - молодец!
    А ты - тем более!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень-очень-очень интересные открытки. Такие красивые и такие умиротворяющие. Ажурные основы под Ом - практически мандалы. Настоящие йогинские поздравляшки и еще одно подтверждение того, что для тебя, Наташ, нет ничего невозможного :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, моя дорогая, благодарю тебя за приятные слова и разбор по полочкам моих открыток!

      Удалить
  13. Ого! Просто ого-го! Столько много, в одном стиле и все же, каждая уникальная! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое за похвалу моим открыткам!

      Удалить