воскресенье, 20 мая 2018 г.

Солнце как блюдо огромное. Рыжее.

Дорогие гости, я приглашаю вас окунуться в мой второй этап СП "Глубины подсознания".
Итак, тема второго этапа "Стихотворение". 
Я выбрала стихотворение Ирины Йотко, 2014 г., блог "Лиловый слон".
***
Солнце как блюдо огромное. Рыжее.
Лето вокруг поет.
Я эту звонкую песню слушаю.
Небо меня зовет.

Небо манит меня дымкою нежною
там вдалеке.
Стану девчонкою семилетнею.
Небо, хочу к тебе!

Снова, как в детстве, руки раскину
по сторонам.
И босиком по траве, в долину
Наперекор ветрам.

Я обниму тебя, небо. Бережно.
Я задохнусь в тебе.
Так высоко, невыносимо!
Так хорошо, невыносимо!
Я растворяюсь в тебе....

 ***

Я очень люблю стихи Ирины. Это, летнее, меня манит своей теплотой и легкостью. У меня сложился разворот альбома с акварельными рисунками и бумажными вырубками.
 Главным композиционным центром в моей работе было огромное рыжее солнце. Я сделала два акварельных круга, в центре одного нарисовала девочку с раскинутыми руками. 
 Второй солнечный круг оставила так. 
По краю солнечных кругов добавила цветных вырубных бабочек, а пара бабочек черно-белых напечатанных на пленке. Они прозрачные, сквозь крылья просвечивает солнце - дополнительный "спец эффект" того, что солнце светится.
 Чтобы сделать фотосессию этого разворота я специально возила его на дачу.

 А еще, обратите внимание, по краю пришиты листики из прозрачного кружева и кожи для усиления яркого рыжего цвета солнца. 
 А еще белые брызги - воздушные и легкие.

Размер одной странички 19х19 см.
Надеюсь, что мне удалось передать настроение этого стихотворения.

49 комментариев:

  1. Наташа,как же красиво!Я в восторге:и от разворота,и от стихотворения!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, по- моему, это твоя лучшая работа! Солнечная, глубинная, содержательная и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, ого, какая высокая оценка. Спасибо большое!!!

      Удалить
  4. Очень интересно, с кожей настоящая находка.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень красиво! Просто великолепно!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, восторг! Тоже хотела написать, что это самое лучшее, что я у тебя видела, опередили! Продолжай обязательно, у тебя просто шикарный альбом получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне очень приятно, что уже второй такой отзыв с высокой оценкой. Спасибо дорогая!

      Удалить
  7. Я даже слов не могу подобрать, Наташа, такая чудесная работа! ПРОСТО НЕТ СЛОВ! ЧУДО!

    ОтветитьУдалить
  8. И я скажу, что это твоя лучшая скраповая работа, Наташ. В ней все логично и гармонично!:)) Мне очень нравится! Продолжай в том же духе!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, от тебя восторженный отзыв получить очень приятно! Спасибо дорогая!!!

      Удалить
  9. Наташа, очень красивая работа! Солнечно и содержательно!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташик, спасибо тебе огромное за эту работу, я в восторге!!!!! Ты умница и Волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, а я благодарю тебя за это стихотворение! Я рада, что тебе нравится. Если хочешь, то скопируй себе в блог :)

      Удалить
  11. Наташа, сплошной восторг! КАКАЯ солнечная и такая добрая работа!
    👍👍👍👏👏👏

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ как здорово и солнечно у тебя всё вышло! Альбом будет чудесный=) и стих замечательный, подписался на автора буду читать остальные=) спасибо что рассказала о ней)и спасибо что ты с нами на втором этапе нашего СП=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василий, большое спасибо тебе за отзыв и слова похвалы моей работе!!!

      Удалить
  13. Наташа,поражаюсь твоим придумкам в использовании различных материалов.Так хорошо расположить,добавить красок и кружев,и получается необычная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю тебя за теплые слова в адрес моей работы. Да, я люблю добавлять необычные материалы, но хочется еще больше пробовать :)

      Удалить
  14. Очень мне нравится хоровод солнца, и стихи! Здорово !

    ОтветитьУдалить
  15. Действительно, солнца хоровод :))

    ОтветитьУдалить
  16. Боже, какая красота!!! Как я могла пропустить такое рыжее чудо! Ооочень нравится!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, моя дорогая, спасибо за похвалу, мне так приятно!

      Удалить
  17. Наталья, влюбилась в ваш рисунок, очень гармонично, нежно, ярко и вы смогли передать стихотворение. Очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, я благодарю вас за восторженный отзыв, мне так приятно :)

      Удалить
  18. ВАУ!!!! Просто сказочно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво! Такая нежная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля и Настя, мои дорогие девочки, благодарю вас за восторженные отзывы!

      Удалить
  20. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша и Катя, простите меня, я случайно ваши комментарии удалила.

      Удалить
  22. Удалось!) Замечательные стихи и отличная работа!
    Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, огромное спасибо за слова похвалы моей работе!

      Удалить
  23. Удивительный разворот. Мягкий, тёплый, лирический... очень летний и безмятежный. Красота.

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, а я пропустила! Наташа, это чудо! Правда, огромное и рыжее:)) Очень понравилось! Браво!

    ОтветитьУдалить
  25. великолепная работа, потрясающий рассказ,девушка словно бежит настолько она легкая, невесомая,легко себе представить ,да и рыжее обожаю,плюс раньше занималась кожей,она никого не оставить равнодушными, прямо тянутся мои ручки потрогать вашу работу. спасибо что открываетесь для нас, ждем и дальше ваших работ в проекте "Глубины подсознания"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, мне очень приятен Ваш отзыв и добрые слова в адрес моей работы :)
      Я с удовольствием творю с Вами :)))

      Удалить