воскресенье, 30 октября 2016 г.

Многослойная открытка "С пожеланием счастья"

Господи! Дай мне силы держать язык за зубами,
пока я не соберусь с мыслями!
***
Сегодня я покажу вам многослойную открытку с самодельным цветком из кальки. 
 Детали покрупнее:
При солнечном свете детали яркие, а без солнца открытка более спокойная и нежная.
С открыткой принимаю участие в двух заданиях.
В блоге "Декоративный город завершается пятый этап СП "5 секретов счастья".
Темой этапа стали текстурные пасты, но у меня в открытке она заменена текстурной бумагой.
А еще эта открытка сделана по заданию блога "Атмосфера" 
 Из предложенных вариантов я выбрала триаду и три цвета красно-фиолетовый (цветок, бусины, горошковая бумага), сине-зеленый (листики и полубусины) и оранжево-желтый (текстурная бумага, листики и кисточкой), с добавлением нейтральных цветов белого и серого.

29 комментариев:

  1. Очень красиво)))
    Анекдот в точку:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда сплошное удовольствие любоваться твоими открыточками!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень красиво и гармонично! Хочется рассматривать и рассматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, благодарю тебя за слова похвалы моей открытке!

      Удалить
  4. Наташенька, каждая твоя открыточка - просто произведение искусства! Любуюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, благодарю, мне было очень приятно прочитать твой комментарий :)

      Удалить
  5. Наташа - ты фотографию свою поменяла в профиле, я тебя сразу даже и не узнала)))
    Открыточка очень нежная получилась, молодец, дается тебе скрап, всё "в тему" получается, не передержано, не слишком...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ага, я - блондинка теперь в профиле.
      Благодарю тебя за слова похвалы моей работе :)

      Удалить
  6. Наташа, новая открытка и свежая фотография в профиле! Здорово)
    Красивая ты и хорошо улыбаешься)
    Теперь про открыточку. Ты попала в триаду, но совсем не так как написала в тексте)
    Ты попала в нее почти идеально если сместить треугольник нчуть-чуть.
    Получилось:зеленый (бирюзовый), фиолетовый и желто-оранжевый (можно было даже чуть оранжевее). Или можно было сделать зеленый бирюзовым и вышло бы так как ты написала.
    Так что на деле все вполне хорошо, а словами сказала немножко иначе.)
    Так, что я поздравляю тебя с успешным экспериментом по сложному весьма заданию! Многих я так поняла, оно привело в смятение.
    И я рада, что ты не из пугливых)
    Я как обычно в восторге от твоих рукодельных цветочков!
    А я лентяй)) Все не сподоблюсь.
    Очень интересная композиция.
    Может быть я бы надпись разместила справа от букета, там где горизонтальные линии. Но я не придираюсь, честно)
    Бусинки-ягодки смотрятся оригинально и небанально.
    Здорово, что пробуешь разное. И кисточку симпатичную добавила.
    И с фото продолжаешь эксперименты.Молодец!
    Спасибо, что ты весь проект с нами и успела сделать столько работ, вложила столько труда! Мне очень приятно было наблюдать за твоей работой и твоими находками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поняла! Эта работа подходит идеально под другую шпаргалку!)
      Ты не перепутала? Она подходит под треугольник вытянутый №4.

      Удалить
    2. Настя, благодарю тебя за подробный анализ моей открытки. Я улыбалась, когда его читала :) Мне очень приятны были твои слова похвалы и критики. Да-да-да, надпись можно было разместить справа. Я ее двигала-двигала и не могла определиться долго. Говоришь, что это треугольник вытянутый... можно я в посте не буду менять уже? Согласна, будет треугольник №4 :)

      Удалить
  7. Наталья, я тоже заметила новое фото в твоём профиле. Желаю тебе всегда ОСТАВАТЬСЯ такой молодой, позитивной, красивой!!!! Открытка здоровсксая, сочетание цветов мне нравится и эта бумага с тиснением классно смотрится! А вообще мы молодцы, что не говори, прошли с тобой два СП, надеюсь ещё поучаствум вместе! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, спасибо! Мы с тобой БОЛЬШИЕ молодцы!
      Конечно, давай еще где-нибудь поучаствуем!

      Удалить
  8. Наташа, такая шикарная открытка. Очень нежная.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа! Открытка получилась очень притягательной, тёплой и душевной! И это главное! ))) И цветовая шпаргалка узнаётся, тут я полностью согласна с Настей про вытянутый треугольник, мне тоже кажется, что открытка более точно соответствует именно ему. Спасибо Вам огромное за участие в Атмосферном СП! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, благодарю вас за отзыв. Ага, я тоже согласна с Вами про вытянутый треугольник :)

      Удалить
  10. открытка нежная :) Нравится! У тебя замечательно открытки выходят :)

    ОтветитьУдалить
  11. Нежная такая. Натуль, вот получается же у тебя красота!

    ОтветитьУдалить
  12. Из кальки??? Самодельный??? Круто! А где посты про Чубу? )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, ага, из кальки, самодельный :)
      Про Чубу скоро будет пост :)

      Удалить