среда, 11 мая 2016 г.

Сумка из старых джинсов

По статистике, каждый четвертый россиянин
встречается в 2 разе реже, чем каждый второй.
***
Это здорово, что старым джинсам можно дать вторую жизнь. 
Я вообще не сумочная мастерица. Шила правда джинсовый рюкзачок для сына лет 15 назад, носили его на прогулку. Да еще сумку перешивала из старой сумки, получилось очень коряво, даже не носила ее никуда. Но девушки-мастерицы такие красивые сумки шьют, что и мне захотелось. У меня лежали красные ручки и молния от старой сумки. Их я и использовала. Сумка самая простая, без карманов, без подклада, только простегала джинсу и всё. Выглядит неплохо, но внутри даже швы не обработаны, ведь у меня машинка не умеет делать зигзаг.
 С этой сумкой я уже ходила в бассейн. В нее как раз влезли полотенце, сменная обувь, косметичка, купальные принадлежности и все для душа. Размер примерно 40х40 см.
Желаю и вам сделать то, что вы давно хотели, но не решались сделать!

65 комментариев:

  1. Наташа, ты дала новую жизнь и джинсам, и старой сумке. выглядит хорошо, материалы явно нашли друг друга. Хорошо, что ее предназначение определилось уже - бассейн. Пусть служит долго! А швы обметочным швом вручную нужно пройти, чтобы ткань не осыпалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо :) Да, пожалуй я пройдусь вручную по швам.

      Удалить
  2. красные ручки - то, что надо! мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная сумочка! С виду я бы и не сказала, что у неё нет подклада)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная сумочка! Красные ручки к джинсу очень подходят.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, отличная сумочка, джинса в любом виде смотрится хорошо, даже с махрастыми швами) молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сумка выглядит очень хорошо, даже и не скажешь, что из старых джинс. А больше всего мне нравится размер сумки, вся жизнь туда поместится... И ручки красные очень сюда идут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо :) насмешила меня тем, что вся жизнь поместится в сумку, я очень люблю сумки от 40 см и больше :)

      Удалить
  7. Наташа, сумка очень классная!!! Правда-правда :) и я бы тоже не сказала по ее внешнему виду, что она без подклада. Ручки сюда отлично подошли! как будто они тут и были. У меня тоже куча джинсов лежит (есть даже практически новые), подала ты мне хорошую идейку, спасибо :) А то я их спрятала подальше для сохранности, надо доставать )))
    А замок как ты вшила? просто по краю? очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, от тебя вдвойне приятно услышать слова похвалы, ведь ты швейная мастерица высочайшего класса! У тебя лежит куча джинсов? Срочно в дело! Я уже свою кучку хорошо порезала, осталось немного джинсовой ткани :)
      Замок просто по краю вшила, никому не покажу как внутри, не очень красиво.

      Удалить
    2. )))) ага, мастерица )) я только учусь )) а джинсы достала, да )) теперь думаю, кого первого осчастливить ))

      Удалить
  8. Наташа, сумка получилась замечательная! Мой любимый размер!

    ОтветитьУдалить
  9. Сумочка замечательная! Я тоже люблю джинсу в переделки пускать, она очень благодарный материал(сейчас как раз кусочки из мелких остатков нарезаю на подушку). А по поводу подклада - я бы тебе посоветовала его сделать. Только не говори, что сложно,не умею. Главное не боятся: выкраиваешь 2 прямоугольника по размеру сумки, сшиваешь с трех сторон, вставляешь его в сумку (швы во внутрь) и пришиваешь (на руках) к сумке. Если по-сложнее: то прямоугольники сшиваешь с двух сторон(с боков), на машинке пристрачиваешь к сумке к молнии, и затем прошиваешь дно(можно на машинке, можно на руках). Так твоя сумочка прослужит дольше, а твоя гордость за созданную модель возрастет, а там глядишь и еще не одну сумочку сошьешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Хорошо, я подумаю на счет подклада, я на руках лучше шью, чем на машинке :) Ага, может я еще сошью сумочку.

      Удалить
  10. Наташа, отличная сумка, это я тебе могу сказать точно, т.к опыт перешивания джинсов в сумки у меня есть (аж три штуки успела сносить;-) молодец, и модель отличная - простая, вместительная и, думаю, удобная)) так держать, с нами еще и вышивать лентами начнешь!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша. Да я с вами что хочешь сделаю и лентами вышивать тоже :)

      Удалить
  11. Сумок мнего не бывает! А такой удобной и мвместительной всегда пименение найдется! Наташа, здорово! Превращение старой вещи в новую и нужную это двойная польза!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота какая получилась! Главное - полезная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня и Наталья Валентиновна, благодарю вас за слова похвалы :)

      Удалить
  13. Отличная сумка! Всё пошло в дело и джинсы и сумочные ручки. Здорово, когда из ненужных вещей делается что-то нужное и полезное!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, красивая сумочка и очень полезная к тому же) Спасибо за пожелание)

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, какая ты молодчина!!! Отличная сумка!

    ОтветитьУдалить
  16. Обожаю джинс в любом виде-размере!!!
    Крутая у тебя сумка вышла - эксклюзив!!!
    А исполнение мечты - это круть вдвойне!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, с почином! Сумка получилась очень стильная и практичная. Такая красота заслуживает подклада. :-)

    ОтветитьУдалить
  18. А мне очень нравится твоя сумочка! Она хорошо выглядит. А подклад можно если что и вручную наверное потом подшить, если уж очень понадобится. Хотя для сумки для бассейна наверное без подклада даже удобней. А швы я когда-то давно когда у меня тоже не было зиг-зага обрабатывала косой бейкой, и смотрится аккуратно. Бейку можно готовую купить, она недорогая и узкая как надо для этого как раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, благодарю тебя. Я возьму на заметку твой способ, мне нравится :)

      Удалить
  19. Наташа, главное - начать...Очень нравится сочетание джинсовой ткани и красной - классно

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа какая классная сумка!Я очень люблю сумки....

    ОтветитьУдалить
  21. Выглядит отлично! Ручки очень "в тему")

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательная и стильная сумка!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ооо, это я вовремя зашла!Наташа - великолепнейшая сумочка!

    ОтветитьУдалить
  24. Сумочка - что надо! Красные ручки смотрятся как родные :)
    А самое главное, что ты ее уже опробовала и очень успешно)

    ОтветитьУдалить
  25. Наташ, классная сумка!А подклад и все прибамбасы потом научишься делать, у тебя клево получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша и Ирина, благодарю вас за слова поддержки и похвалы :)

      Удалить
  26. Наташа, у меня еще птички пошились
    http://sentyabrinka64.blogspot.ru/2016/05/blog-post_11.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  27. И мне сумка понравилась! Аксессуары сделали своё дело ;) А главное, что она авторская, ни у кого такой не будет!

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, молодец! Ручки прям на своем месте. Не зря лежали, долежались. В сочетании с джинсой и стежкой смотрятся отлично. Хорошая получилась сумка и применение сразу нашлось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ага, у меня еще одни ручки лежат, ждут своего часа :)
      Спасибо тебе за отзыв!

      Удалить
  29. Наташа, отличная сумка, а ручки - как родные! Такой акцент сразу привлекает внимание! Я джинсы тоже складываю и периодически пускаю на сумки, очень удобно. Еще из джинсов получаются хорошие коврики на стулья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо тебе за отзыв :)
      Ага, это точно - старые джинсы - это незаменимая вещь в хозяйстве вещь!

      Удалить
  30. Класс! Наташа, как замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  31. Отличная и практичная сумка! Красные ручки придают стиля!))
    Спасибо за участие в галерее "Джинсомания"!

    ОтветитьУдалить
  32. Наталья, сумка отличная! Выглядит очень стильно. И главное пригодилась, нужная вещь оказалась!

    ОтветитьУдалить