воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Обезьянка из фетра

-У вас бывают провалы в памяти?
- Не припомню такого.
***
Приветствую вас, мои хорошие! У меня для вас еще одна августовская поделка. Эта солнечная фотография сделана еще в августе на даче. На ней моя обезьянак из фетра. Красотка, правда? Вы, наверно, тоже уже задумывайтесь над тем, как же сшить символ будущего года? Я выбрала для себя такой вариант.
Она малышка - с хвостом всего 10 см. В хвосте проволока, в голове холофайбер :)
За подсказку спасибо Наталье Валентиновне!
Отправляю обезьянку в Детскую галерею, сентябрь

43 комментария:

  1. Наташа, глядя на твою хозяйку нового года, хочется улыбаться!
    Такая мордаха... любопытно-смешная и позитивная!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила :) Ты знаешь, я с большим трудом нашла такую мордаху, а то в инете такие страшненькие обезьянки встречаются :(

      Удалить
  2. И правда красотка! Очень симпатичная малышка. Я вот тут подумала, что если я уменьшу размер, то получится брошь!
    Наташа, я тоже в инете искала и ничего хорошего пока для себя не нашла. А твоя просто замечательная. Ее зеленые глазки-бусинки очень оживляют.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая она прикольная )))) Просто замечательная девочка! Это же девочка? ))

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатяжечка! А проволока внутри как держится? Вот переходит она из хвостика в туловище и крепится как - то там или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, проволока внутри сделана петелькой, она не выпадет. А ведь обезьянка легкая, больше крепления и не нужно :)

      Удалить
  5. Аааа, так это обезьянка! Мне в прошлом посте показалось, что совушка -)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, привет!♥ Спора нет - обезьянка Красавица! озорная такая очаровашечка! субъективно - нравится цеплять/весить за хвостик☺

    ОтветитьУдалить
  7. Совершенно очаровательная обезьянка!

    ОтветитьУдалить
  8. боже ж мой, какая прелесть:))) скоро год обезьянки, надо взять на заметку- чудесная акробатка, Натусик :) и как игрушка на елочку подходит великолепно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Татьяна и Лена, рада, что вам понравилась обезьянка :)
      Лена, конечно возьми на заметку :)

      Удалить
  9. Хорошенькая!!! А выкройку сама делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Да, выкройку сама делала, обвела прямо с экрана и сшила :)

      Удалить
  10. Какая хорошенькая обезьянка)) И мордаха у неё действительно симпатичная.

    ОтветитьУдалить
  11. Такая любопытная и озорная обезьянка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, Тина и Аня, приятно, что вам понравилась обезьянка :)

      Удалить
  12. Смешная) Тоже на елку? А я, наверное, не буду шить символ грядущего года...Что-то не нравятся мне обезьяны...Не доверяю я им))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, на ёлку. Я вот тоже долго не могла определиться с моделью, но эта обезьянка не оставила меня равнодушной :)

      Удалить
  13. Какая прелестуха)))))прям мимими)))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, я перед тем как прочитала какого она размера думала - это грибы гигантские или обезьянка крошечная?... Хотя так оно и есть)) Хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, значит у тебя произошел обман зрения по поводу размера :)))
      Спасибочки :)))

      Удалить
  15. Наташа, обезьянка чудесная. А какого она примерно размера?

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, какая же ты молодец!
    Пока я только думаю и ищу,ты уже все сделала! Спасибки за хорошую идею!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, классная мартышка! Все думаю, как оформить мордаху своей...Попробую твой вариант))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить