воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Обезьянка из фетра

-У вас бывают провалы в памяти?
- Не припомню такого.
***
Приветствую вас, мои хорошие! У меня для вас еще одна августовская поделка. Эта солнечная фотография сделана еще в августе на даче. На ней моя обезьянак из фетра. Красотка, правда? Вы, наверно, тоже уже задумывайтесь над тем, как же сшить символ будущего года? Я выбрала для себя такой вариант.
Она малышка - с хвостом всего 10 см. В хвосте проволока, в голове холофайбер :)
За подсказку спасибо Наталье Валентиновне!
Отправляю обезьянку в Детскую галерею, сентябрь

43 комментария:

  1. Наташа, глядя на твою хозяйку нового года, хочется улыбаться!
    Такая мордаха... любопытно-смешная и позитивная!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила :) Ты знаешь, я с большим трудом нашла такую мордаху, а то в инете такие страшненькие обезьянки встречаются :(

      Удалить
  2. И правда красотка! Очень симпатичная малышка. Я вот тут подумала, что если я уменьшу размер, то получится брошь!
    Наташа, я тоже в инете искала и ничего хорошего пока для себя не нашла. А твоя просто замечательная. Ее зеленые глазки-бусинки очень оживляют.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая она прикольная )))) Просто замечательная девочка! Это же девочка? ))

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатяжечка! А проволока внутри как держится? Вот переходит она из хвостика в туловище и крепится как - то там или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, проволока внутри сделана петелькой, она не выпадет. А ведь обезьянка легкая, больше крепления и не нужно :)

      Удалить
  5. Аааа, так это обезьянка! Мне в прошлом посте показалось, что совушка -)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, привет!♥ Спора нет - обезьянка Красавица! озорная такая очаровашечка! субъективно - нравится цеплять/весить за хвостик☺

    ОтветитьУдалить
  7. Совершенно очаровательная обезьянка!

    ОтветитьУдалить
  8. Хороший вариант! Забавная!

    ОтветитьУдалить
  9. боже ж мой, какая прелесть:))) скоро год обезьянки, надо взять на заметку- чудесная акробатка, Натусик :) и как игрушка на елочку подходит великолепно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Татьяна и Лена, рада, что вам понравилась обезьянка :)
      Лена, конечно возьми на заметку :)

      Удалить
  10. Ответы
    1. Таня, спасибо. Да, выкройку сама делала, обвела прямо с экрана и сшила :)

      Удалить
  11. Какая хорошенькая обезьянка)) И мордаха у неё действительно симпатичная.

    ОтветитьУдалить
  12. Такая любопытная и озорная обезьянка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, Тина и Аня, приятно, что вам понравилась обезьянка :)

      Удалить
  13. Хорошенькая))) Эх, грибочки)))

    ОтветитьУдалить
  14. Смешная) Тоже на елку? А я, наверное, не буду шить символ грядущего года...Что-то не нравятся мне обезьяны...Не доверяю я им))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, на ёлку. Я вот тоже долго не могла определиться с моделью, но эта обезьянка не оставила меня равнодушной :)

      Удалить
  15. Ответы
    1. Оля и Наталья Валентиновна, большое вам спасибо.

      Удалить
  16. Наташа, я перед тем как прочитала какого она размера думала - это грибы гигантские или обезьянка крошечная?... Хотя так оно и есть)) Хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, значит у тебя произошел обман зрения по поводу размера :)))
      Спасибочки :)))

      Удалить
  17. Наташа, обезьянка чудесная. А какого она примерно размера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, обезьянка малышка - с хвостом всего 10 см.

      Удалить
  18. Наташа, какая же ты молодец!
    Пока я только думаю и ищу,ты уже все сделала! Спасибки за хорошую идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, буду рада, если моя идея тебе пригодится.

      Удалить
  19. Наташа, классная мартышка! Все думаю, как оформить мордаху своей...Попробую твой вариант))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить