пятница, 23 января 2015 г.

Совушки-сплюшки

Я люблю шить сразу несколько игрушек, например, четыре. Сегодня у меня 4 совушки, уже две совушки подарены моим однокурсницам на дни рождения, а две пока дома.
Высота каждой 14 см. Украшены тесьмой и брошкой, глазки вышиты мулине, клюв и крылышки из фетра, крылышки пришиты на пуговки, сбоку бубенчик. Внутри холофайбер.


 Вот перед вами брошь покрупнее. Кружево это полоска от старой кофточки. Присборила ее и добавила декор из трех кружочков фетра и бисера.
Мои совушки с кружевными брошками отправляются на швейное задание №2 "Лёд и иней", которое проходит в блоге "Модный чердак" до 14 февраля.



Вот они все еще вместе, веселой компанией наслаждаются.

48 комментариев:

  1. Прэлэстно) Ее можно на подушечку положить и вместе засыпать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Иришка, думаю, что и моим взрослым подружкам они понравились (они сказали, что понравились).

      Удалить
  2. Натуся, ты уникальный человек! в основном насколько я знаю, никто на любит повторы, а ты действительно целыми партиями творишь! я сражена наповал от такого количества прекрасных сов :) очень нравится их цветовая гамма :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, читаю твой отзыв и улыбаюсь, мне очень приятно :)
      СПАСИБО!!!

      Удалить
  3. Совушки волшебные_снова в сон потянуло. Пойду досплю!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!!! Позитивные совушки получились! Очень я люблю этих персонажей!
    Ну теперь, славбогу, не я одна шью оптом :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, насмешила ты меня, оптом говоришь :) Ага, пожалуй что так :)

      Удалить
  5. Целый отряд! Классные очень))

    ОтветитьУдалить
  6. Веселая компашка)))! Сижу, улыбаюсь))))! Наташ, очень классные позитивные совушки, хоть и спят, а почему-то очень хорошо настроение повышают)))!

    ОтветитьУдалить
  7. Славненькие! Обаятельные и море позитива!

    ОтветитьУдалить
  8. Совушки-близняшки))) Какие красавицы)))

    ОтветитьУдалить
  9. Сплюхи очаровательные! Действительно, трудно шить повторы, а тут аж сразу четыре "повторяшки"-позитивчика.

    ОтветитьУдалить
  10. СМешнючие какие сплюшки! Уютные

    ОтветитьУдалить
  11. это не двойняшки...а четверняшки:) здорово! Квартет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля и Алёна, благодарю вас, особенно за "четверняшек"!

      Удалить
  12. Наташа, какие замечательные совушки. Так и хочется обнять и поспать))

    ОтветитьУдалить
  13. Какие хорошенькие совушки!!! Посмотришь на них и сразу хорошее настроение)

    ОтветитьУдалить
  14. Миленькие совушки! И брошки понравились, и оригинально, и красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, стайка сов очаровательна! Когда ты все успеваешь? ))) Получила твою посылочку, скоро будет отчет - погремушки такие классные! Хозяин счастлив и я тоже! ))) Спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, УРА, посылочка доехала!
      Ниночка, спасибо! Успеваю по вечерам и в выходные, ведь мой сын уже большой, время свободное есть.

      Удалить
  16. нет, я конечно тоже по четыре штуки люблю все делать..., но редко когда все четыре доделываю )) Наташ, отличная компания вышла! а уж производительности твоей просто завидую ;-)

    ОтветитьУдалить
  17. Наталья! Стильные и очень очаровательные совушки, и нарекли Вы их креативно!

    ОтветитьУдалить
  18. Целая стайка! Какие хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  19. А! Какие симпотяшки-совушки! Очень классный подарок!

    ОтветитьУдалить
  20. Что мне нравиться, что ты всегда делаешь кучкой, у тебя нет или одной совушки или одной овечки. У тебя их много. И это замечательно. И всегда такие миленькие вещички приносят радость другим людям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо тебе. Я себя правда немного серийной маньячкой чувствую... Шучу конечно ))))

      Удалить
  21. Наташа, и правда - год совы! Посмотрела твоих сов - какие они классные, и эти, и все остальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мари, мне очень приятно, что тебе понравились мои совушки :)

      Удалить