воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Третья награда "Вдохновение"

Мне очень приятно - получила я третью награду "Вдохновение" от моей подруги Наталии. Она красавица и талантливая рукодельница, рекомендую вам посмотреть ее блог про народную роспись Русского Севера, квилты - лоскут, вышивку, вязание... только Русский Стиль sunstone folk art. Спасибо!!!

Напоминаю условия награды:
- поблагодарить назначившего награду
- разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду
- разместить в своем блоге логотип награды
- назначить награду 7 блогам у которых меньше 50 ПЧ
- добавить ссылки на эти 7 блогов
- отправить комментарии номинантам об их награде.

 Передаю награду следующим 7 блогам, почти все авторы являются ПЧ моего любимого блога Северные росписи:
1. Elen (Кишинёв, Moldova) и ее блог Love and Create. Обалденные индийские мотивы!
2. Ирина (Одесса, Украина) и ее блог Монпасье. Такое здоровское покрывало из джинсовой ткани!!!
3. Наталья и ее блог Очумелые ручки. Я еще никогда не видела вязану арбузную дольку!
4. Ольга и ее блог  olga`s hobby. Мне понравились ее рисунки и акварели!
5. Гульфия (Башкортостан, Уфа) и ее блог Моя мастерская. Меня очаровала ее вязалка - паутинка.
6. Татьяна и ее блог Страна рисовандия. Очень понравился ее художественно-педагогический блог!
7. Лилия и ее блог li magic. Её бумажные фантазии просто очаровательны! 

Девочки-рукодельницы, принимайте награду, можете стать моими ПЧ (по желанию), успехов вам и новых творческих идей!

3 комментария:

  1. Поздравляю с наградой и спасибо,что отметили и мой блог!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как интересно!!! Впервые об этом слышу!!! Очень приятно, что и мой блог был Вами отмечен )))) Спасибо огромное!!!! И творческих Вам успехов!!!!

    ОтветитьУдалить