четверг, 9 мая 2024 г.

Немного поболтать: полезное и котиковое

Убийца: - Сейчас я угощу тебя свинцом!
- Супер! Кстати, с винцом я предпочитаю сыр.
***
Дорогие мои, накопились фоточки про домашние дела, покажу.
Я крестиком давно не вышивала, но ниточек у меня достаточно осталось. Они мне пригождаются в фетровых игрушках и в кукольном вязании иногда нужны. Очередная приборка в ниточных коробках перед вами.
В конце апреля отмечали день рождения моей невестки Насти, ей исполнилось 23 года. Ели веселый и вкусный морковный торт с ёжиками.
Чуба кот шлем вам привет. Он бывает забавным, особенно когда спит :)
А на лапах у него пушистые волоски, наверно, так мягче ходить :)))
Кот у меня не ручной, но иногда на него находит желание возле меня полежать и его даже можно погладить пару раз.
Ну конечно поздравляю всех вас с Днём Победы! Главный праздник для всех! К обеду я пирог рыбный испекла, парад посмотрела и к бабушке поехала. Бабушка у меня труженик тыла, во время Великой Отечественной войны работала в деревне почтальоном. Сейчас ей 93 года. Она с удовольствием показывала мне письма от В. Путина и губернатора пермского края Д. Махонина. Хвасталась подарками и шикарным продуктовым набором, который ей каждый год дарит предприятие, на котором она работала.

23 комментария:

  1. Наташа. с днём Победы! У нас сегодня снег выпал, но мы всё равно пошли на площадь на митинг. Как же без этого? Это наш общий и главный праздник.

    ОтветитьУдалить
  2. Как хорошо, что твоя бабушка жива.
    От тортика языки синими не стали?

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,тебя и твою с днём Победы!!!Мира нам всем!
    Тортик интересный,ёжиков ,наверное Настя с твоим сыном съели?))
    Ох эти ниточные запасы,тоже коробочка лежит))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, с Днем Победы! Крепкого здоровья твоей бабушке.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, с Днём Победы!!! Поздравления твоей бабушке, крепкого здоровья ей!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, в первую очередь поздравляю с праздником и желаю крепкого здоровья и долгих лет жизни твоей бабушке!
    Тортик интересный :)) Ежики прелесть :))) У меня в голове крутился совершенно детский глупый вопрос "Почему ежики на торте с морковкой? Почему не зайцы?" :)))) Чуба красавчик :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо!
      Слушай, а я не знаю почему такой дизайн, но и правда, почему не зайчики :))

      Удалить
  7. Наталья, с праздником! С Днем Победы! Какой Чуба красавец! У меня пушистики все ручные. Требуют, чтобы я их гладила целый день. Но у меня рук не хватает. Мне нужны ещё 4 руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Да уж, если много кошек, то две руки не хватит :)

      Удалить
  8. Наташа, с Днём Победы! С Праздником! От всей души передавай бабушке слова поддержки и восхищения!
    Торт великолепный! Настеньку с Днём Рождения!
    Чуба красавчик!
    Я тоже с винцом сыр предпочитаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, моя хорошая, спасибо за приятный отзыв!

      Удалить
  9. Наташа, с Днем победы! Немного поздравляю с опозданием. Здоровья бабушке! Тортик очень интересный, а Чуба - загадочный.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, поздравляю с Днем Победы! Особенно бабушку! долгих ей лет!
    тортик с ёжиками такой милый :) именинницу с днем рождения!

    ОтветитьУдалить