понедельник, 13 мая 2019 г.

Творческий марафон "Майский жук" - первый этап

Отец был против, чтобы сын ругался матом, 
но и светлячка он тоже увидел впервые.
***
Я принимаю участие в пошиве брошки "Майский жук", который проводит Оксана Фартдинова в блоге "Секрет вдохновения" и готова отчитаться по первому этапу.
Но снатала покажу вам как в домашних условиях сделать канитель. Как, вы не знаете что это такое? Канитель представляет собой тонкую металлическую проволоку, туго свитую в спираль, она продается в магазинах, но я решила попробовать сделать ее вручную. Для этого взяла тонкую проволоку из оплетки кабеля и продела в игольное ушко. Иголку взяла длинную. Стала наматывать по спирали. Смотрите, что получилось. Перед пришиванием канитель немного растягивают и получается красивая спираль.
Итак, вернемся к брошке. Я купила две стразы для туловища и для головы, но по невнимательности они оказались больше , чем нужно. Моя большая желтая страза была размером 17х25 мм (нужно было 12х18мм) и первый этап по пошиву спинки я закончила на размере 40х48 мм. Побоялась делать еще один ряд цепочки и канители. Подумала, что слишком большая спинка получится. На фото спинка жука на фетре.
Возможно, что сделаю еще одну спинку, посмотрю по времени.

36 комментариев:

  1. Ну, просто замечательные броши, Наташа! Когда у меня были любимые женщины (впрочем, есть и сейчас), я бы не пожалел гринов, чтобы прикупить такие! Попутно: я ответил в своем блоге на Ваш отзыв. И этот ответ абсолютно честный. Все, о чем написал в нём, испытал на собственной шкуре. Не соврал ни на копейку, не сочтите за бахвальство. Мне нынче пиар не нужен. "Я себе уже всё доказал" (Цитата из любимого моего человека, Владимира Семёновича Высоцкого, с которым Судьба подарила мне всего две встречи). И ещё: меня всегда ужасно радуют Ваши письма! Эх, мне бы на 50 лет меньше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, благодарю Вас за отзыв!
      О, как здорово, что Вы лично были знакомы с Высоцким!

      Удалить
  2. Наташа, анонс этого СП тоже привлек мое внимание, но, немного поразмыслив, поняла, что не потяну -загружена сейчас. Начало положено, буду ждать продолжения)

    ОтветитьУдалить
  3. Будем следить за рождением красоты!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, как красиво!!! За что бы ты не бралась, всё получается безупречным!!! Жду с нетерпением продолжения)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, посмотрела по ссылке какая чудесная брошь должна получиться в итоге. Желаю тебе в полной мере насладится процессом создания такой необычной красивой броши!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, снова ты что-то интересное творишь! И не только следуешь инструкциям мастер-класса, но и вносишь в процесс что-то свое! Молодец! Жук великолепен, даже захотелось сделать такого же. Жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, чудесный результат!! Переделывать не нужно, продолжайте, просто Ваш жук будет чуть больше, чем мой! Спасибо за участие в марафоне от меня лично и от блога "Секрет вдохновения"! Жду продолжения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, что разрешили мне оставить как есть :)

      Удалить
  8. Ой, как это сложно, наверное! Но выглядит очень красиво и аккуратно. Давай, Наташа, твори!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа. какая брошечка получилась!Класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Канитель,такое интересное слово!
    Я в детстве любила делать такие пружинки из проволоки,наматываешь-наматываешь,а потом жжжжик и растягиваешь)

    Красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная брошь, со вкусом сделана )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, это не брошь, а спинка жука, еще будет продолжение :)

      Удалить
  12. Очень красиво. Я пока рукоделие забросила, ну хоть полюбуюсь

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, я посмотрела по ссылке в анонсе, что в результате должно получиться - красота! но какое же там всё мааааленькое, прямо таки уже ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен, это точно - ювелирная работа!
      Спасибо дорогая!

      Удалить
  14. Наташа, я толь на днях разговаривала с сыном и делись с ним своим впечатлением от майского жука, мне они очень нравятся! У тебя красивые будущие брошечки должны получиться, спинка майского жука роскошная получилась! Успехов! Я буду ждать продолжение. :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты! В каком интересном проекте, Наташенька, ты участвуешь! Класс! Уверена - жук получится супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Милая очень элегантная брошь вышла!!! Спиралька отлично смотрится в деле))
    Скажи, на этом брошка закончена или будут ножки/рожки у жучка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, это только спинка жука, будут еще две пары крылышек, ножки и голова :)
      Спасибо дорогая!

      Удалить
  17. Мои несмолкающие рукоплескания )))))Культурный шок от твоей канители, как ты придумала такое? ну даешь)). Я видела, что девочки используют в брошках, но где ее искать как использовать все не досуг было узнать, теперь покупать точно не буду...Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, благодарю тебя за рукоплескания :))))
      Бери мой совет и не покупай эту канитель :))))

      Удалить
  18. Наталья, спасибо за просвещение! Стыдно признаться, но я не знала, что такое канитель :(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я тоже узнала про канитель только пару месяцев назад :)

      Удалить
  19. Это что-то невероятное, я ещё не смотрела, что в итоге получилось, но начало потрясающее.

    ОтветитьУдалить