вторник, 2 января 2018 г.

СП "Шьём брошки из фетра". Брошки цветы.

Как быстро летит время.
Я помню 2017-й как будто он был еще вчера.
*** 
Знаете ли вы, что среди своих, 
Дед Мороз считается окончательно повзрослевшим, 
когда перестает верить в детей.
***
Дорогие гости, начинаем совместный пошив брошек. Предлагаю вашему вниманию первую тему - брошки цветы. У меня цветочная брошка из синего фетра 2мм толщиной. Фетр плотный, по-этому края я не обметывала. Сначала я вырезала три цветка разного размера 5; 5,5 и 6 см. Вышила контрастными нитками мулине в одну нить прожилки. Соединила три цветка и нитками в тон фетра вышила бисером серединку, сочетая два тона бисера. Брошка получилась большая - 6 см.
Брошку цветок подарила коллеге, она носит ее на работу, а я любуюсь.
Основу для брошки я пришивала насквозь через все три слоя фетра нитками в тон фетра.
Вы можете попробовать сшить такую же брошку как у меня или выбрать свой понравившийся цветок, может быть такой:
Приготовила для вашего вдохновения еще несколько коллажей с брошками цветами из инета (сюда и одна брошка с совой попала, ха-ха).

Пробуйте и творите. Оставляйте ссылки на свои работы в этом сообщении. Для того, чтобы в комментарии дать активную ссылку на свой блог (страницу), можете использовать тег <a href=адрес блога>ИМЯ БЛОГА</a>
Для этого нужно:
1) копируйте тег <a href=адрес блога>ИМЯ БЛОГА</a> в свой комментарий.
2) вместо слов адрес блога вставьте HTML своей страницы (он находится в поисковой строке вашего опубликованного сообщения)
3) вместо слов ИМЯ БЛОГА напишите нужный вам текст, например, моя брошка здесь.

31 комментарий:

  1. Красивенные брошки! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, название не придумала брошке?!... Мое первое впечатление - Зимняя Ночь, хотя и цветок, но вот такая ассоциация по цветом и блескучим бисеринкам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне нравится твое название, я так и скажу коллеге, у нее будет не просто брошь ручной работы, а еще и с названием. Спасибо :)

      Удалить
  3. Наташа, какая брошка красивая! Отличное сочетание - синий и серебро!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, с почином! Ура! И сразу вопрос. У меня кажется весь фетр 1 мм толщиной. Нужно будет обметать обязательно? или смотреть по ситуации?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо. Обметывать не обязательно, погляди, у меня в первой цветочной БРОШКЕ фетр как раз 1 мм толщиной, я его не обметывала. Разница только в том, что при обмётывании будет цветочек поплотней, чем без обметывания. Посмотри какой у тебя фетр, если мягкий, то можешь обметать, а если форму держит, то не надо.

      Удалить
  5. Наташа, мне кажется, это у тебя пуансеттия получилась! Красивая!!

    ОтветитьУдалить
  6. красота! Такая морозная зимняя ночь

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа - ого, у тебя "рождественская звезда", но только синяя...Наверное, новый сорт какой-то?)))
    Прелестная брошь получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна и Галя, благодарю вас за ваши названия. Как интересно, что все по разному синий цветок назвали.

      Удалить
  8. Вот казалось бы,что просто сделать,а сколько деталей,сколько труда вложено!!!
    Есть в рукодельных брошках своё очарование!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, брошь получилась симпатичная.😉 А можно посмотреть, как выглядит застежка, каким образом ты ее крепишь?😆

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна. Да, можешь посмотреть мои варианты крепления КРУГЛОЙ ОСНОВЫ или броши С ОБЫЧНЫМ креплением

      Удалить
    2. Спасибо, Наташа, за ответ.
      Ну, в общем-то, я так тоже и делаю. Иногда приклеиваю горячим клеем, иногда пришиваю.😀

      Удалить
  10. Брошка супер!!! Я уже сделала несколько, скоро покажу)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Женя, забрала твои цветочные брошки в галерею :)

      Удалить
    2. Женя, не опубликовался твой комментарий:
      Evgenya прокомментировал(а) ваше сообщение "СП "Шьём брошки из фетра". Брошки цветы.":
      - Еще один цветок готов
      Мой ответ: - Забираю твой синий цветок в галерею.

      Удалить
  12. Наташенька, мои: https://rukodelkiotmari.blogspot.ru/2018/01/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, моя пока из цветочной серии ОДНА, но продолжение следует...))

    ОтветитьУдалить