суббота, 13 июня 2015 г.

Туфелька или сапожок

Приветствую вас, мои хорошие. У меня для июньской галереи в проекте "Ларец разноцветных кривулек" вышилась туфелька или как мне больше нравится ретро-сапожок. Очень милая кривулька подвеска.

 А еще в Перми уже несколько недель очень контрастная погода - солнце-жара-дожди-холод-ветер и много-много радуг, настоящий радужный край. Я вечером пропадаю с фотоаппаратом на лоджии и любуюсь.

 И на старуху бывает проруха: это называется УПС!
Налепила я из пластики всякой красоты: пряничных человечков, елочек, сосательных карандашей и шоколадок и поставила запекать в духовку. Я первый раз в этой духовке запекала и не расчитала. Все сгорело и стало коричневым, поверьте мне, что вся эта красота до запекания была разноцветная. Ну, сама виновата, надо точно было температуру выставлять и достать сразу после обозначенного времени, а не оставлять "остужаться" в духовке, на повторяйте моих ошибок.
Теперь у меня все штучки стали шоколадные, буду думать, что с этой "красотой" делать, выбрасывать конечно не буду. А елочки отдала коллеге, она хотела лаком зеленым покрыть в качестве эксперимента.

39 комментариев:

  1. Красивая радуга! Сапожок замечательный и шоколадные штучки тоже. Мне кажется что вполне можно их раскрасить акриловыми красками.

    ОтветитьУдалить
  2. Клевенький сапожек. Точно мог бы быть поводом для гордости какой-нибудь ретро-модницы)
    Радуги изумительные. Чудо. Волшебство. Радужный край... Красота.
    А мне почему-то эти перепеченные украшения напомнили Пратчеттовское Страшдество. Где-нибудь в Анк-Морпорке наверняка такие есть с тех времен, когда Мрачный Жнец подменял Санта Хрякуса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тина.
      О, мне симпатично твое предположение про Пратчеттовское Страшдество :)

      Удалить
  3. Красота! И рукотворная и природная! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, классная получилась кривулька) Такая и Золушке понравится ;) ах, радуги - это прекрасно!
    А мне нравятся шоколадные! Все можно на елочку повесить - только надо предупредить, чтобы не кушали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю тебя.
      О, нет, на ёлочку не получится, шоколадочки мои совсем маленькие, если только на совсем маленькую ёлочку.

      Удалить
    2. ))) тогда можно открыточки украсить!

      Удалить
  5. Радуга просто очаровывает! Я вот люблю радугу - какие-то детские наивные чувства вызывает.
    Сапожок просто из сказки. Его двусторонним бы еще сделать и вообще бомба :)
    Жареные штучки улыбнули )))) Но их же действительно можно покрасить поверх - сначала полностью белым в несколько слоев, а потом уже разноцветно как душа подскажет.

    ОтветитьУдалить
  6. Сапожок чудесный!!!!
    Радуга...красотища!!!!!!!!!
    Наташенька,бывают ошибки),на них учимся),ну ничего,применение найдётся,уверена)))!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровала радуга....У нас дома горизонт закрыт, только то тучи, то солнце в окна. А сегодня в кухонном окне солнышко. а в окне на Компрос - тучи! А с пластикой - где наша не пропадала! нормально всё покрасится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сегодня была на работе и тоже в одном окне было солнце, а в другом - черные тучи.

      Удалить
  8. Сапожок очень красивый! А фигурки может покрасить акриловой краской?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо. Да, думаю, что можно, но еще не пробовала.

      Удалить
  9. какой сапожок хорошенький))))) правда ретро))) а запекашки прикольные получились все равно, с оттенками, можно с ними что-то чб замутить или сепию шоколадную и будет круто))) у тебя фантазия, Наташ, суперская, что-нибудь классное обязательно придумаешь)))))

    Эх радуга-дуга, очень необычная, ворота в рай)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, благодарю тебя.
      Ага, я как раз раздумываю над тем, какую же шоколадную тему замутить :)))

      Удалить
  10. Сапожок чудесный. А фигурки прям как шоколадки. Здорово, ты обязательно найдешь им применение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Меня удивило в сгоревшей пластике то, что фигурки стали блестеть. Если не сгорают, то они всегда матовые.

      Удалить
  11. Сапожок прикольный! И радуги понравились.
    А у меня в детстве была книжка с историей про пряничных человечков, так там у мальчика-пряничка обгорели ноги и все думали, что он солдатик в настоящих сапогах, жаль, не помню, что за книжка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ага, прямо как у меня, как будто так задумано :)

      Удалить
  12. Наташа, замечательный сапожок! Так интересно смотрится!
    Люблю радуга! Кажется, что какие бы невзгоды не были и они закончатся и будет солнышко!
    Представляю какая красота должна быть. Ты уже к Новому году готовишься?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо.
      К Новому году? Пожалуй нет, это было врЕменное желание полепить :)

      Удалить
  13. Наташа, очень красивый сапожок!!!
    Прекрасные фото!!! У нас очень прохладная и даже холодная погода, надеюсь потеплеет, но жары больше не хочу)))
    А я думала, это специально такие шоколадные фигурки слеплены, получилось очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля и у нас прохладно, но похоже во вторник будет жарко, я тоже не хочу 30 градусов, это для нас с тобой перебор.
      Ага, будем считать, что шоколад - это так и было задумано :)

      Удалить
  14. Сапожок очень симпатичный! Про лепку подумала, что так и задумано, только потом прочитала, что "пригорели".)))

    ОтветитьУдалить
  15. Туфелька милая.
    Запекание оно такое... Человечки такие смешнюли :) Прямоугольник с квадратиками - что это, вафля?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, прямоугольник с квадратиками к счастью был шоколадкой и не пострадал, ха-ха :))))

      Удалить
  16. Наташ, я от радуге просто в восторге:) обожаю такие чудесности! сапожок очень изысканный :)
    а на счет пластика не переживай, зато теперь ты опытный обжигатель:)

    ОтветитьУдалить
  17. Наталь, красивый сапожок! Я тоже вечерами на балконе пропадаю)))) Правда вид не такой красивый, как у тебя))) Радуга - шикарная!

    ОтветитьУдалить
  18. Какой милый сапожок!
    А такую радугу шикарную видела только однажды из окна самолета :)
    Очень жаль, что фигурки почернели, но, да, если их загрунтовать, а потом покрасить, то станут они разноцветными снова :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо.
      О, радуга из окна самолета - это супер!

      Удалить
  19. Элегантный сапожок так и просится на мини-ножку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сапожок уже подарен моей тете, она в гости приезжала в Пермь, аж из самой Италии :)

      Удалить