суббота, 23 февраля 2013 г.

Розыгрыш конфетки.

Сегодня 23 февраля.
Cегодня день Защитника отечества. Я подарила мужу и сыну два билета в кино на фильм "Метро". Сын (ему 14 лет) сказал - спасибо, что не носки :)
Из кино они вернулись довольные, а пока я им приготовила вкусный обед и салат из копченой куриной грудки, ананасов, кукурузы и майонеза, с легкой руки моей мамы теперь это любимое лакомство моих домашних.

А ещё сегодня моему блогу исполнилось пол года. 
За это время я опубликовала 75 сообщений и у меня появилось 28 постоянных читателей.
Хочу сказать слова благодарности моим новым друзьям и товарищам по замечательному рукодельному миру.
В конфете приняло участие 7 человек.
Итак, ПА-ПАМ!!!
Конфету получает Наталья Валентиновна и ее блог Бабушкин сундук.
Обещаным сюрпризом для нее станет моя рукодельная открытка и то, что конфету я доставлю лично домой в удобное для победительницы время! 
Наталья Валентиновна, я поздравляю Вас с победой и жду Ваш домашний адрес и время доставки на свою почту kirpicheva-n@mail.ru

11 комментариев:

  1. Поздравляю с полгодом бложика! Желаю творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с полугодовалым юбилеем!!! Творческих успехов и неиссякаемости идей!

    ОтветитьУдалить
  3. О, как здорово! Награда землякам и ...))) Здорово!!! Очень рада за Наталью Валентиновну!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу с выигрышем и Наталью с полугодовасием!Творческих успехов и побольше время для них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление, я с большим удовольствием занимаюсь теперь не только творчеством, но и блоговедением!

      Удалить