четверг, 18 октября 2012 г.

Бусы

Бусы

Гости дорогие, переворошила я свой архив фотографий и решила показать вам мои рукодельные украшения, а именно бусы. Обожаю мастерить всё то, что можно надеть и прогуляться в этакой красоте, извините за нескромность, куда-нибудь. Сама люблю  разглядывать украшения рукодельные (с бриллиантами тоже люблю). Итак   
Это бусы из остатков ткани из которой мне шили юбку - металлические гвоздики, бусины готовые и сшитые, бантик

Сейчас предлагаю вам подборку из моего архива бус из пластики, замечательного материала, сочетаю бусины из пластики и готовые бусины и нанизываю на эластичную резинку фирмы "Гамма" 


бусы "цветочки"

в бусах с розочками я сочетала бисер с пластикой




браслет покупной




тут в кадре мой любимый кот - любитель резиночек

бусы-рулетики

бусы-арбузики


бусы "Инь-Ян"





шахматные бусы

бусы из бисера и речного жемчуга

перед вами еще одна моя любимая тема - вязаные бусы. Вяжу на спицах


Это собранные из готовых бусин


Эти бусы выполнены из пластики и готовых бусин на эластичной резинке.


 Для этих бус я слепила кусочки торта и круглые пирожные

Это моя превая проба в технике валяния


Комментариев нет:

Отправить комментарий