вторник, 30 мая 2023 г.

Открытка к первой годовщине свадьбы

А весны осталось - на донышке,
Брудершафт уже не получится...
Одуванчиков рыжих солнышки
В парашюты пакуют лучики.

Было мартово да апрелево -
Жаль, тепла почти не прибавилось,
Хоть и молодо, хоть и зелено -
Календарь шелестит: отмаялась...

И весна, сбрызнув шлейф сиренями,
На каштанах задует свечечки -
И уйдёт...в предрассветной темени
В свет луны обернувши плечики.

А назавтра то, что посеяно,
Новый день отогреет ласкою -
И из тёплого майского семени
В мир проклюнется лето красное.

© Ариша Сергеева
***
Дорогие мои, был у меня маленький заказ на открытку с первой годовщине свадьбы сына моей хорошей приятельницы, тоже рукодельницы.
На открытке есть знак, немного похожий на букву Н, такой символ у ребят на кольцах выгравирован.
А еще нужно было сделать акварельный рисунок - банер для странички в ВК "Студия ткачества".

20 комментариев:

  1. Отличное исполнение заказа! Очень нравятся твои открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. Стихотворение очень понравилось - весны на донышке и лето начинает расти - как точно все...:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка, Наташа! Пусть ещё не одна годовщина будет у этой пары. А стихотворение прекрасное.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, открытка и рисунок замечательные. А какого поэта Вы для нас открыли! Нашла и почитала с интересом. Я бы вот для июньской галереи взяла что-то из её стихотворений. Например, "Пишет июнь" или "Спектакль". И зрительные образы красивые, и есть где фантазии развернуться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю Вас за приятный отзыв. Да, мне тоже это стихотворение очень понравилось. Надо будет Наде намекнуть :)

      Удалить
  5. Какая трогательная открытка! Прелесть! Рисунок чудесный!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная открытка. И зайка на баннере мне очень нравится.
    Стихи, стихи просто великолепные подобраны для эпиграфа!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, милая и нежная открытка! Банер - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. )))))))))))Как забавно, Наташенька, меня тоже зацепило это стихотворение этого автора))) Наверное, из вконтакте одинаковые рекомендации у друзей вылезают. Безумно понравился банер. И такие заказы у тебя бывают?!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, моя хорошая, спасибо тебе! Ага, чего только не просят нарисовать :)

      Удалить