пятница, 12 августа 2022 г.

"Я тебя вижу", август

Извините, я сегодня опоздаю.
Были некоторые проблемы с глазами.
Я их только что открыл.
***
Дорогие мои, Надюша в августе задала нам в фото-проекте "Я тебя вижу" очень непростое стихотворение Марины Цветаевой. Я попробовала его проиллюстрировать. Вот что у меня получилось:
Август
Август — астры,
Август — звезды,
Август — грозди
Винограда и рябины
Ржавой — август!
Полновесным, благосклонным
Яблоком своим имперским,
Как дитя, играешь, август.
Как ладонью, гладишь сердце
Именем своим имперским:
Август! — Сердце!
Месяц поздних поцелуев,
Поздних роз и молний поздних!
Ливней звездных —
Август! — Месяц
Ливней звездных!

13 комментариев:

  1. Ливней звездных я так и не могу поймать, небо либо затянуто тучами, либо звезды все попадали, исполняя наши желания. Наташа, замечательные фото ты подобрала к этому стихотворению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю Вас за внимание и приятные слова к моим фотоиллюстрациям :)

      Удалить
  2. Наташа, астры и девушка на последнем фото бесподобны!
    Почему-то считаю, что астры - мой цветок. Наверно потому, что в августе ДР и в детстве именно астры всегда дарили.
    Когда долго в отпуске, то проблема с глазами каждое утро - не открываются!
    Стихи Цветаевой никогда не понимала, а когда прочитала её биографию внимательно, так и вовсе закрыла для себя тему этой поэтессы. А уж проиллюстрировать - нечто нереальное! У тебя, однако, получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Галя! Особенно за комплимент девушке на фото :)))

      Удалить
  3. Наташа,ты хорошо подобрала фото к строкам.
    Тебе очень идёт лето))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, шикарные фото! Очень здорово получилось отразить строки стихотворения!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивое стихотворение и чудесные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой классный ассоциативный ряд получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Странно, я была уверена, что коммент писала...его нет в спаме?
    Наташа, шикарные астры и звезды)

    ОтветитьУдалить