воскресенье, 10 июля 2022 г.

Тревелбук про крымское путешествие

 Однообразие - утомляет.
Многообразие - раздражает.
И только безобразие всегда срабатывает "на ура"!
***
Дорогие мои, я готова представить вашему вниманию скетчбук или скорее тревелбук, который я сделала в Крыму. Заготовку тревелбука я сделала дома (основа - перекидной календарь), а с собой взяла двухсторонний скотч, черную ручку и цветные карандаши. Формат А5.
Всё рисовала с натуры и вела записи каждый день. Это очень важно, чтобы не потерять хронологию и эмоции.
С первым разворотом принимаю участие в тематическом задании от блога Мемуарис - "Утомленные солнцем".


Знаю, что вам интересно посмотреть на то место, которое я рисую. Для рисунка я иногда изменяю пропорции, как вы можете увидеть.
Ну а здесь всё хорошо сложилось. Судакская крепость прекрасна, как всегда. Я уже два раза в ней была с экскурсиями и рисовала внутри. В этот раз снаружи порисовала.

Конечно я сохраняю и обертки булочек и мороженого от местного производителя и вклеиваю их потом в альбом тоже - это называется меморамблии - памятные вещицы (от англ. мемори - память).





На этой страничке я записала диалог, который услышала на пляже между мамой и мальчиком 4-х лет.
Мама: - Ты будешь плавать в море?
Мальчик: - Так я ведь не умею плавать в море.
Мама: - Ты ведь плаваешь в бассейне, а здесь какая разница?
Мальчик: - Большая!

41 комментарий:

  1. Какой потрясающий тревелбук! И на память останется!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, тревелбук замечательный! Прекрасная возможность листать и вспоминать об отдыхе долгими зимними вечерами.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень памятный альбомчик. Зарисовки шикарные, и отлично вписываются в контекст.

    ОтветитьУдалить
  4. Мудрый малыш, заметил разницу))
    Наташа, обожаю твои тревелбуки с рисунками с натуры!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,мне очень нравятся твои записи об отдыхе!
    Читаю,смотрю и будто сама там побывала)

    ОтветитьУдалить
  6. Тревелбук роскошный. Особенно любопытно сравнивать фото с набросками. И, кроме всего прочего, у Вас превосходный почерк. Я, как бывший доктор, могу только завидовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, большое спасибо Вам за высокую оценку моего творчества!

      Удалить
  7. Дневник отпуска,...завидую!:))))

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Особенно нравится, что приготовила заранее, куда писать и рисовать. Я делала заметки и в первую поездку в Америку и потом, писала о своих впечатлениях в надежде, что потом все опишу. И что , все эти записи были сделаны или в блокноте, или просто в тетради, или даже на листочках. И вряд ли я к ним вернусь, Новизна впечатлений прошла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, Вы совершенно правы, когда прошла новизна впечатлений, уже и желание доделывать пропадает. Лучше все делать на месте.

      Удалить
  9. Наташенька, это очень здорово запечатлеть такие интересные и красивые мгновения жизни вашего путешествия! Отличный тревелбук! Молодчина!!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный получился тревел. Как всегда меня восхищают рисунки.

    ОтветитьУдалить
  11. Супер-отпускная-книга! Идея сделать заготовку и оформлять впечатления сразу с пылу с жару -- просто огонь. Я писала отпускные заметки в онлайн-дневник, но то тег не поставлю, то интернета нет, да и остальные записи наслаиваются и вот уже до отпускных воспоминаний не докопаешься. А ты очень здорово придумала и замечательно воплотила задумку с тревелбуком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, моя хорошая, спасибо тебе за приятный отзыв и свои воспоминания.

      Удалить
  12. Вот именно такой тревелбук - идеален! Записи и зарисовки - это супер! Я рисую не очень хорошо, только записи и фото вклеиваю (фотки уже дома делаю), но в тех редких случаях , когда всё же делаю зарисовки , то именно эти моменты запоминаются лучше, поскольку во время зарисовки замечаешь детали , которые при обычном взгляде просто не отлавливаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, моя дорогая, ты права, во время зарисовки подмечаются детали, которые при обычном взгляде могут не запомниться.
      Спасибо большое!!!

      Удалить
  13. Немного читала твои заметки в ВК. Так было радостно и приятно для тебя. Пусть и погода не всегда замечательная, но смена обстановки и близость моря все таки отдых. Твои трэвэлл-буки это вообще отдельный вид искусства, его нужно закладывать под стекло в музей и разрешать смотреть за дополнительную плату))). Спасибо, что делишься с нами своими заметками, рисунками и настроением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, моя хорошая, спасибо тебе за внимание и высокую оценку моих рисунков, так приятно :)

      Удалить
  14. Наташа, это невероятно интересный тревелбук! Я всегда восхищаюсь и твоими рисунками, и твоим умением их пристроить и оформить нетривиально. Жаль, я так не умею.
    А сколько времени у тебя уходит на набросок/рисунок с натуры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе за внимание! На один рисунок у меня уходит 40-50 минут примерно :)

      Удалить
  15. Наташа, супер интересно, и, ах, какие же красивые рисунки, как здорово уметь рисовать! Смотрится волшебно! А всяческие наклейки ты тоже с собой брала или уже дома украшала ? Мне очень нравится твоя манера вклеивать билетики, упаковки, очень памятно получается )
    В прошлом году я взяла с собой на море блокнот, и мы его с мужем заполняли, хотя я рассчитывала на Ксюшу😅 в этом году продолжу его вести, посмотрим, что получится) двусторонний скотч! Надо кинуть в чемодан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наклейки я дома наклеила, а вот упаковки местных производителей клеила на месте.
      Ага, кинь двухсторонний скотч в чемодан, пригодится :)

      Удалить
  16. Наташа, как всегда с восхищением рассматривала твои рисунки! Мне твой почерк (в смысле рисунка) очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  17. Как же здорово получилось! А рисунки просто огонь!)) У меня никогда не получается фиксировать события в режиме он-лайн...

    ОтветитьУдалить
  18. Здоровский тревел получился! Спасибо от команды Мемуарис за участие!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень круто! И зарисовки и впечатления! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с нами! Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  20. Наталья, какая вы молодец! И заметки ведете и про нас не забываете) ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить