среда, 8 июня 2022 г.

Рукодельница идет в гости, продолжаю проект "Лето в кармашке"

Треть колобка и Чиполлино,
три поросёнка юных лет,
всё посолить, смешать, нажарить
котлет...
***
Дорогие мои, продолжаю участвовать в проекте "Лето в кармашке"
Лена написала такое задание: "Рукодельница идет в гости". Не могу избавиться от картинки у себя в голове. ;-) Что имеется в виду: у вас во внешнем виде что-то говорит, что вы - рукодельница (сумка, вязаный воротничок, платье, украшение в волосах и т.д и т.п.). Или вы несете кому-то рукодельный подарок, т.е. показываете что-то, что можно подарить. Ну, не знаю. Вдруг у кого-то тоже такая картинка, как у меня, в голове возникнет. ;-)
***
Вот, что у меня получилось: как вы понимаете - я дарю рукодельный подарок коллеге - весёлый монстрик из джинсовой ткани, а на нем морская звезда. И она там не случайно, видите открытку в морском стиле?
Так вот, эту открытку я сделала на заказ для коллеги. Открытку девушки из группы ей подарили, а я к ним в гости пришла и тоже именинницу поздравила. Вот по этому мой монстрик продолжает морскую тему.
Открытка 20х20 см. Скрап бумага, кружочки из фоамирана, рисунки маяка и кораблика, настоящие ракушки и камешки, морской конек и бутылка нарисованы на фоамиране контуром. Звезда-сумочка тоже нарисована на фоамиране серебряным контуром.
При солнечном свете тени классные.
Я вам тоже желаю море сбывшихся желаний!

22 комментария:

  1. Наташа, какая красота! Так сразу к морю нестерпимо захотелось.) Пойду, хоть чаек послушаю, после работы.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! У нас в Перми уже лет 10 как появились чайки прямо в городе, а не на Каме. Это так необычно. Теперь я тоже могу послушать чаек, хотя от реки далеко живу.

      Удалить
  2. Наталья, мне такие открытки нельзя смотреть! Сразу захотелось на море!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, замечательный монстрик! Открытка чудесная, атмосферная!
    И большое спасибо за пожелание "сбывшихся надежд", актуально и даже очень.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, как мне это нравится :)) Всё: и подпись-пожелание, и открытка, и твои рисунки, и чудесный монстрик :)) И первая фотография поста :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Ещё и камушки-ракушки настоящие))

    ОтветитьУдалить
  6. Монстрик очарователен! И сразу же на море захотелось )

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный, милый, славный, красивый подарок! Наташа, открыточка прелесть!!! :))

    ОтветитьУдалить
  8. И открытка, и монстрик очень милые. Но со мной, видимо что-то не так, людям на море хочется после просмотра этой милоты, а я вот о котлетах теперь мечтаю)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, спасибо тебе за отзыв. О котлетах... желаю твоей мечте осуществиться.

      Удалить
  9. Соглашусь с комментариями выше,к мою потянуло))

    ОтветитьУдалить
  10. Да будет всем море!
    Мне кажется, что обе твои версии имеют право на существование.
    Подарки классные!

    ОтветитьУдалить
  11. Тени обалденные! Открытка волшебная... Так и плещется на ней море... Еще и с настоящими камешками и ракушками!

    ОтветитьУдалить