вторник, 22 февраля 2022 г.

Открытки к 23 февраля

 Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова, 
Иаков родил Иосифа, Иосиф родил Моисея,
а потом случилась какая-то фигня и рожать стали женщины.
***
Дорогие мои, от мужа поступил мне заказ на открытки к 23 февраля для коллег на завод Редуктор-ПМ, где он работает. Нужно было подобрать стих, военный вертолет и какой-нибудь рисунок с юмором.
Ну да, вертолеты не все боевые получились, это вы уже поняли, у меня оказалось только три боевых распечатано. Собаки мне понравились, этакие собаки сутулые, ха-ха))). Я не стала рисовать, а чуть-чуть подкрасила готовые картинки, т.к. печатала на черно-белом принтере. Фоном служит крафт бумага и два листа скрап бумаги.
Две открытки большие 20х20 см, семь маленьких 15х15 см.
Так было заказано.
Открытки сегодня уже подарили именно от моего имени. Все довольны остались.

28 комментариев:

  1. Талант есть талант. Но эти идиотские российские праздники... Уж лучше бы праздновали Хэллоуин. Бред! Но хоть понятно.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Наши праздники самые лучшие в мире и наши мужчины самые сильные, мужественные и надёжные!!! Наташа, а твои открытки самые оригинальные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. 20*20 это мощно! Я бы не смогла :)

    ОтветитьУдалить
  4. Классные открытки :))) Собакены очень понравились :))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые открытки и замечательный праздник! А мне кажется в этот день нужно поздравлять не только мужчин... Защищают Отечество и женщины. А ещё ... офицерские жёны! Их тоже надо поздравить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, Вы совершенно правы, нужно поздравлять всех защитников отечества.

      Удалить
  6. Чудесные праздник и классные открытки, дорогая Наталья!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, классные открытки!Оригинальные и с юмором)

    ОтветитьУдалить
  8. Забавные открыточки, Наташа! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа,мне понравилась твоя идея с собаками!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарные открыточки)) Такому подарку каждый будет рад :)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, эпиграф меня вырубил))))
    Открытки чудесные, ты уже спец по изображениям вертолётов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, моя хорошая, спасибо за твою улыбку и за отзыв.

      Удалить