четверг, 19 августа 2021 г.

Дачные дела, август

 Посмотрела ролик о том, 
сколько зарабатывают блогеры на ютубе и поняла, 
что занимаюсь вообще не тем. 
Мне работать надо, а я ролики смотрю.
***
Дорогие мои, сегодня я хочу показать вам работу моего мужа, ну и немного Матвей ему помогал. Они перекрывали наш дачный домик новыми металлическими листами. Металлопрофиль в этом году сильно подорожал и листы металла, конек, ветровики и саморезы встали нам почти в 90 тысяч рублей. Деньги дала мама, а мой муж монтировал все самостоятельно.
Я не фотографировала домик "до", но поверьте старая кровля уже практически рассыпАлась.

А я, со своей художественной стороны, не могла пройти мимо этих металлических листов после дождя и устроила им фотосессию:



Как вам капельки? Мне очень понравились.
***
Всех наших соседей завалило яблоками. Мы же старую яблоню выкорчевали пару лет назад. Сейчас у нас две молодые яблони и две груши. Яблоки все на перечет, пока не более 20 штук, груш пока нет. Поэтому яблоками, что на фото ниже, нас угостила соседка. Я испекла уже две шарлотки и два французских яблочных пирога "Тарт Татен". У меня практически рецепт такой же, как на сайте "Поваренок.ру", так что повторять не буду.
Черноплодную рябину еще рано собирать, но урожай будет отменный.
Гладиолусы - красавцы.
В Пермском края это лето побило все температурные рекорды и август тоже жаркий стоит.

49 комментариев:

  1. Мои поздравления! Восхитительная избушка на курьих ножках. Не хватает только Бабы Яги. Ну а уж яблочки и цветы... Вау!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, Вы совершенно правы, у избушки ножки есть, а Бабы Яги не хватает :)

      Удалить
  2. Гладиолусы роскошные! У нас рябина тоже чёрная около дома, но на спелость я не проверяла. А ведь когда-то ходили за ней в питомник лесничества. набирали и делали домашнее вино. Домик дачный у Вас интересной конструкции: вместо стен крыша. Первый раз такой вижу. Наверное, нелегко было менять покрытие. Муж у Вас мастер. Зато зимой снег легко счищать. Фото капелек понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо Вам за внимание. Мы тоже как-то делали вино из черноплодной рябины.
      А домик да, конструкции интересной - шалаш. Но мне такой домик внутри не очень нравится, но мама с папой покупали. Зимой мы на дачу не ездим, в дачном кооперативе дорогу чистят только основную, она до нашего домика не достает.

      Удалить
  3. Наташенька, твои мужчины-молодцы! Дача выглядит супер-здорово!
    Радуюсь твоим цветочкам и вкусняшкам:)

    ОтветитьУдалить
  4. О, какая шикарная крыша! НО такой уклон, как же мужики там лазили???
    Рябина шикарная! А капелек дождя я не видела...не помню уже сколько)) Нас совсем засушило)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, о да, я мужу говорю, что так боюсь когда он на крышу залезает, а но шутит, говорит: - Я и сам боюсь, когда залезаю, то глаза закрываю :)
      Да уж, погода действительно бьет все рекорды этим летом и по сухости тоже.

      Удалить
  5. С милыми рай и в "шалаше"! Замечательный у вас шалашик на даче! С новой крышей, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  6. А когда в мире останутся только блогеры ( боже упаси от такого!) посмотрю я кто для них вырастит вот такое великолепие! А мы весной успели заборную сетку купить ещё по старым ценам. Теперь кажется что почти даром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янина, вам очень повезло, что вы успели купить заборную сетку но старым ценам.

      Удалить
  7. Новая крыша - великое дело!!! Люблю не красные крыши.
    Наташа, ничего удивительного, что во всём ты находишь художественную красоту.
    А я что-то в это лето ещё ни разу на шарлотку не собралась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, значит ты любишь не красные крыши, интересно почему?
      Ты что, всё еще без шарлотки? Обязательно испеки!

      Удалить
    2. Красный цвет раздражает, возбуждает, неуютный он какой-то. А хочется успокаиваться или хотя бы веселиться (у нас у свекрови на даче одни соседи сделали фиолетовую крышу, жаль, фиолетовый выгорает быстро).

      Удалить
    3. Ага, теперь понятно. Ого, я фиолетовую крышу никогда не видела.

      Удалить
  8. Поздравляю с новой крышей, великое дело! Да, нынче на цены без корвалола смотреть нельзя.((( Очень мне нравятся А-образные дома, уютные такие. Гладиолусы шикарны! О, добавлю к себе в список посадок черноплодку, совсем про нее забыла. Уж очень она вкусна в наливках.))) Вы что из нее делаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, благодарю тебя за поздравление.
      Черноплодку мы собирали и делали вино, но оно получилось сухое. Сразу не выпили, а через год открыли, думали, что в уксус превратилось, а оно отличного вкуса было, всё выпили. Говорят и наливочки из нее хороши.

      Удалить
  9. Где-то прочитала, что дома-шалаши, которые раньше в основном в холодном климате ставили на дачах, теперь набирают популярность и для постоянного проживания. Классно у вас с крышей вышло!
    Никогда не сталкивалась с черноплодной рябиной, вот даже вкуса не знаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, а у нас в дачном кооперативе примерно 400 домов и всего один такой шалаш у нас. А мне не очень нравится такой дом изнутри, но родители такой участок купили, вот я и привыкла уже.
      Черноплодная рябина терпкая на вкус и вяжущая, будто черемуха.

      Удалить
  10. Классная у вас дача, Наташа! Молодцы мужчигы,! Я знаю, как сложно крыть крышу. Наверно, летом от крыши очень нагревается дом? Прекрасные гладиолусы вырастила ты. Как хорошо, что вы тоже прогрелись летом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо большое! О да, нагревается верхний этаж днем сильно, но стены у этого домика тонкие - летний вариант, так что остывает домик тоже быстро, ночью комфортно спать.

      Удалить
  11. Какой необычный у вас домик. Хорошо, что теперь крыша новая.

    ОтветитьУдалить
  12. Да цены нынче выросли сказочно. И лето у нас тоже уже утомило меня своей жарой. Правда вот яблок и малины было нынче столько, что я бы сказала "небывалый урожай", потому что действительно никогда такого не было. А домик у вас просто как в сказке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо тебе за отзыв. Ну что же, небывалый урожай это ведь хорошо :)

      Удалить
  13. Какой уютный домик! Красивые цветы!

    ОтветитьУдалить
  14. Молоды мужчины!!!Это замечательно,когда сами могут строить.
    Гладиолусы шикарные.
    У нас де яблони с яблоками,а две без,хотя в прошлом году на всех были яблоки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю тебя за приятный отзыв!
      Как интересно, что у вас две яблони решили отдохнуть.

      Удалить
  15. Интересный какой дом у вас, но это и понятно, разве может быть у архитектора обычный! А у нас вот крыша на даче потекла, а муж далеко. Сегодня я была в доме, и как раз пошел дождь, увидела сама как течет по стенке. :( И ведь ничего не поделаешь, или сына ждать и что-то придумывать, или уж дожидаться мужа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо Вам за внимание.
      Вот неприятность то, что крыша стала протекать. Да, придется Вам мужа дожидаться.

      Удалить
  16. Наташенька, какая красота!!! А, капельки - чудо!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, очень красиво получилось! А если бы работников нанимали, то в два раза дороже бы вышло! У нас в этот раз тоже яблочный год, на днях гроза была с сильным ветром, так одну яблоню сломало, а у другой ветка сломалась сама под весом яблок. Черноплодная рябина хороша!!! И гладиолусы славные!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, без мужских рук трудно иметь дачу или дом, а особенно здорово, когда у мужа "золотые руки" как у твоего! Отличный маленький домик! Гладиолусы шикарные!!! Мне всегда нравились гладиолусы, с детства восхищалась этими цветами!:-))

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, большой респект твоим мужчинам! Какие молодцы! Слушай, я б тоже не удержалась: такие красивые капли да на новом листе металла! Как игрушечки!

    ОтветитьУдалить
  20. Домику хорошо подходит новая кровля. Поздравляю.
    А какие шикарные цветы. Любуюсь))

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, домик помолодел и похорошел :) Ох, яблочные пироги, вкууусно! А гладиолусы какие красивые, и тоже с капельками ;) Любуюсь 💛

    ОтветитьУдалить
  22. Ну очень фотогеничные металлические листы, а домик какой необычный, прямо-таки арт- объект! Впервые такой вижу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, благодарю тебя за внимание и за приятный отзыв :)

      Удалить
  23. Поменять кровлю - большое дело, поздравляю! Хорошо, когда муж рукастый)

    ОтветитьУдалить
  24. Домик такой уютный! Какие красивые фотографии, цветы чудесные, капли это вообще моя любовь с детства )) всегда люблю рассматривать. И пироги яблочные тоже люблю )))

    ОтветитьУдалить