вторник, 19 июня 2018 г.

Открытки с котиками и леттерингами

- Знаешь как зовут отца Карла Маркса?
-Как, как... Папа Карла, конечно.
***
Сегодня у меня вторая серия открыток с котиками. На этот раз с добавлением моих ручных леттерингов. Леттеринги написаны на черном картоне серебряной гелевой ручкой, котики нарисованы и раскрашены цветными карандашами, добавлена алмазная мозаика и полоски серебряного контура.



 Размер одной открытки 8х8 см.

Открытки сделаны по полосатому заданию от блога "Мемуарис"
Все будет хорошо!

43 комментария:

  1. Наташа - о, "разреши себе мечтать" это про меня))))
    Классные открыточки и милыё котики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ты моя постоянная утренняя гостья :)
      Спасибо дорогая!

      Удалить
  2. Чудо расчудесное!!!! Натуль, как же я люблю твои открыточки, особенно с нарисованными котиками, и тайно мечтаю хоть одного получить от тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо дорогая! Я обещаю большой августовский розыгрыш открыток и приглашаю тебя :)

      Удалить
  3. Тыкс,так вонА сколько любителей и почитателей твоих открыток!))) кода вижу подобные всегда удивляюсь как можно так сделать как говорят просто и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какие чудесные открытки в твоём стиле! Котики - милашки, а надписи с многозначительным посылом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю тебя за приятные слова в адрес моих котиковых открыток.

      Удалить
  5. Наташ, котики прекрасно дополняют предыдущую серию...
    Я тут внимательно разглядываю полоски серебряного контура и понимаю, что ты их рисовала наверняка не под линейку, а от руки? Или всё же под линейку? Здорово смотрятся эти полоски в сочетании с надписями - просто, мило и со вкусом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька. Да, ты очень внимательная читательница, я рисовала контуром по линейке :)

      Удалить
    2. А что за контур такой? и почему он не растекается под линейку? он наверное очень густой?
      Ты прости, что столько вопросов, но они сами возникают)

      Удалить
    3. Наташа, главный секрет - взять линейку со скошенным внутрь краем, иначе контур затечет под линейку, если коснется края линейки, у меня такое было. Контур у меня универсальный, но можно взять любой, например, по стеклу и керамике.

      Удалить
  6. Котики наше все! Не могу не восхищаться простотой композиционного решения!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, милые открытки с чудесными пожеланиями! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, котики как всегда умилительны, твои летеринги ободряющи и звучат, как девиз! Очень прекрасные маленькие открыточки, которые поднимают настроение. Молодец)))👍👍👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, моя хорошая, благодарю тебя за добрые слова, которые ты подбираешь для моих работ. Я творю с удовольствием :)

      Удалить
  9. Какая прелесть!!! После посещения твоего блога, всегда отличное настроение! Весь день находишься на позитиве и хочется творить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо тебе за отзыв, мне очень он приятен.

      Удалить
  10. Наташ, котейка с короной и в юбочке - самое то! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесные открытки, котики милые! Наташа, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Прелесть! Такие хорошие, добрые открытки! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Еще раз СУПЕР СУПЕР!!!!!!!!!!!! Все лучшее случается действительно неожиданно!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, какие они милые!! Нравится, что твои открытки добрые, а пожелания только светлые! =)

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька, ну просто наивеликолепнейшие котики! Они у тебя на любом фоне хороши!
    А уж леттеринги твои - моя огромная любовь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо тебе за поддержку моих котиков!

      Удалить
  16. Здоровские котики и надписи хороши, такие жизнеутверждающие. Цветовая гамма очень нравится, как продолжение одуванчикового веночка. Вот удивительно одуванчики у нас цветут весной, летом облетают уже, но когда вижу одуванчик или что-то в его цвете ярко-желто-зеленом, то первая же мысль - лето со мной :) Так и с твоими открытками - они летние и никакие больше - яркие, солнечные и беззаботно-отпускные. Воплощение летнего настроения :) Смотрю на них и кажется, что я снова маленькая девочка и впереди целые летние каникулы, один сплошной праздник. Одним словом волшебные открытки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, моя дорогая, ты подбираешь для меня всегда такие добрые слова, так приятно. Благодарю тебя за чудесную ассоциацию с одуванчиком :)

      Удалить
  17. Какие жизнеутверждающие надписи! Перечитала - очень мне сейчас пригодятся!:))))

    ОтветитьУдалить
  18. Хорошие пожелания, красивые открыточки, Наташ, смотрю у тебя желтый цвет с дырочками, как это у тебя так вышло будто мыши поели)))? И как же так "сыр" есть, а мышей нет!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да, без мышей :)))
      Яночка, спасибо тебе за отзыв :)

      Удалить
  19. Твои надписи волшебные!!! И со смыслом, и красота невероятная! А котейки - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Наталья, еще порция веселых котиков! Очень позитивные! Спасибо, что вы с нами, ДК мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо Вам за приятный отзыв. Я всегда с Вами :)))

      Удалить