суббота, 24 декабря 2016 г.

Я получила Новогодние открытки

Иду я в четверг вечером домой, на улице -27, нос варежкой прикрываю, а навстречу мне мальчик лет 12-ти идет и... мороженое ест. Ну, наш человек!
***
Девочки, декабрь у меня просто сумасшедший. Работы завались. Как вы знаете, я работаю архитектором в крупном проектном институте и занимаюсь промышленным проектированием. В начале декабря мы выдавали два проекта одновременно. Представьте, проекты нужно распечатать, согласовать в отделах, подписать, сдать в архив. Я все выдала вовремя. Но ведь потом еще нужно сделать сканы всех разделов проекта и напечатать для заказчика несколько копий. Так вот, я помогала шесть дней в архиве складывать и сканировать чертежи. Боже мой, сколько там было томов! У меня устали ноги и поясница от работы стоя. Конечно при такой работе отдыхала голова, но бумажная пыль, постоянно работающая копировально-множительная техника и кондиционеры - это вредная работа. Хотя кто скажет, что сидеть за компьютером по 8 часов ежедневно это полезно?
После такой напряженной работы у меня еле-еле сил хватало телевизор смотреть, как у мамы Дяди Федора, помните? Рукодельное настроение было близко к нулю... эх.
Что-то я разворчалась, простите. Давайте я лучше о хорошем вам расскажу. 
Я получила замечательные открытки от моих блого-подруг:
от Жени и Насти, блог "Кaleidoskop" самодельная с кошками и ёлочкой
от Натальи Коневой, блог "Уральские темари" с зимним пейзажем
от Лены, блог "My Attic" с сонным котом
Галина Солоденкова, блог "Моя ГАЛАктика" прислала рукодельную открытку с птичками
и открытку с ее родным Краснодаром.
Лена Вержаева, блог "Личное солнышко" прислала открытку с пейзажем Саврасова "Зима".
Юля, блог "Мои рукодельные радости" прислала самодельную открытку с Зарубинским рисунком.
От Тани-шуршуньки, блог "Шуршунькины рукоделки", я получила открытку с девочкой.
 А Наталья Валентиновна, блог "Бабушкин сундук", вместе с открыткой ручной работы мне прислала еще и Деда Мороза из фетра, он такой классный!
Мои дорогие, как же мне приятно получить от вас эти открытки и прочитать ваши добрые пожелания! Спасибо большое!!!

32 комментария:

  1. Красивые открыточки! У меня тоже лежат, надо скоро показать в блоге подаренные открытки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, обязательно тоже покажи свои, полученные в подарок открытки :)

      Удалить
  2. Натуля, как здорово получить столько красивых открыток!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Да, Юля, я хочу их развесить в гостиной, покажу потом :)

      Удалить
  4. Наташа, сочувствую тебе - так муторно и нелегко работать пришлось! Конец года - он у многих вот такой, нагрузочный... Зато сколько радости тебе пришло в виде открыток! Все такие разные и милые! Таким новогодним уютом от них веет. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе. Да, теперь после такой нагрузки сложно настроиться на праздничный лад. А открытки в этом настрое здорово помогают :)

      Удалить
  5. Поздравляю! сколько теплоты в этих чудесных открыточках...

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с открыткопадом)

    ОтветитьУдалить
  7. И правда открыткопад! Мне все понравились!

    Рада, что олень невредимым доскакал (за него особенно переживала)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, все открытки очень красивые! Поздравляю тебя с приятными эмоциями, надеюсь и когда-нибудь порадую тебя, нужен только твой адрес:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, обязательно обменяемся и мы с тобой открыточками, давай к 8 марта :)

      Удалить
  9. Наташа, замечательные открытки! Я очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с замечательными открытками!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с чудесными открытками.

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, прелесть какие, Наташа! Вот тебе и поднятие настроения)))
    А работа - ну что поделать, конец - он такой конец...Конец месяца, конец квартала, конец полугодия, конец года...Конец проекта, в конце-концов....Держись!

    ОтветитьУдалить
  13. Натусик, поздравляю, чудесные открытки)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташик держись уже скоро финишная прямая, а там наконец можно перевести дух и отдохнуть по полной. Открыточки хороши, представляю как здорово их перебирать пересматривая.

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, поздравляю с замечательными подарками! Это так интересно всегда - получать именно рукодельные подарки!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, еще чуть-чуть и мы получим свой заслуженный отдых! Как я тебя понимаю... Открыточки супер, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташенька,с чудеснейшими открыточками тебя)!!!Они просто прелесть)
    А поворчать и можно,год заканчивается и пусть все ворчуньки останутся в нём)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо :)
      ага, пусть ворчуньки останутся в этом году!

      Удалить